пятница, 19 февраля 2016 г.

Сияющий макияж с тенями-призматиками


Как вы выбираете тени? Чтоб сочетались с помадой или под новую блузочку, под цвет глаз или чтоб насолить подружке, она хотела такой цвет, а мне идет больше? Вариантов сотни. А бывает так, что видишь красивущие тени и понимаешь-плевать, что они не сочетаются с цветом машины мужа или что блестящие тени вроде как уже не по-возрасту. Так было у меня с волшебным оттенком № 87, эти тени такие красивые, что весь макияж должен дополнить подчеркнуть красоту теней, а я где-нибудь в уголочке постою, звездой будут тени.
Оттенок El Corazon Delicious make-up 87 призматик, его переливы сложно уловить в процессе пошагового макияжа, поэтому я покажу его отдельно.
в рефиле выглядит так, что особо внимания не привлекает, нечто грязно-золотое, можно и мимо пройти. 


А вот на коже начинаются чудеса. Бело-золотисто-зеленое сияние


Для макияжа мне понадобилось:


База Eye primer long-lasting fixer Collistar 
Помада для бровей Anastasia Beverley Hills Dipbrow Blonde
Карандаш-каял El Corazon белый
Матовые тени El Corazon Delicious make-up 81, 36, 261, 10
Сияющие тени-призматик El Corazon Delicious make-up 87 
Подводка EL Corazon Eyeliner Gold in Black 
Карандаш El Corazon Lipliner № 264 Beige classic 
Тушь для ресниц Estee Lauder Sumptuous Extreme

1.Оформляю брови


2.Под бровь наношу белый карандаш и хорошо растушевываю его 


3.Матовые белые тени под бровь и в внутренний уголок глаза


45.На внешнюю часть подвижного века наношу оттенок хаки. Растушевываю хаки в складочку


6.Внешний уголок затемняю коричневым оттенком.


7.Растушевываю все переходы оттенком цвета кожи


8-9Наношу сияющий призматик на подвижное веко


Получилось вот так


10-11Коричневая стрелочка



12.Бежевый каял на влажное веко


13 Тушь и накладные ресницы


Жаль, фотоаппарат не дает поймать перелив и сияние, но я пыталась.
Даже светила себе в глаз фонариком, что бы передать сияние. Мне это почти удалось!




Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий