суббота, 20 февраля 2016 г.

El Corazon Professional Collection Lipstick № 34 и № 46 Лед и пламя


За окном лежит снег, а я буду дразнить себя и других солнечными фотографиями. Все же как хорошо, когда светит солнце и не нужно думать о том что при зимнем освещении фотографии будут не достоверные. Летом такого не бывает!


В моей косметичке помады живут помады 2 видов: повседневные светлые, которыми я могу красить губы практически не глядя в зеркало, и яркие насыщенные помады, которые подходят только для вечера. 


El Corazon Professional Collection Перламутровая помада Люкс 34



это просто расплавленное золото. Как и все помады El Corazon она совершенно не капризна: равномерно распределяется по губам, не сушит, в складочки не сползается. 
В тени помада выглядит приглушенным золотом,

а вот на солнце просто разгорается огнем, сияет так, что глазам больно. 




оценка 5

El Corazon Professional Collection Перламутровая помада Люкс 46


Оттенок я взяла что называется «на выход», хотелось насыщенного алого сияния, но вышло иначе. В стике она суховата, но на губах как будто тает и равномерно распределяется. Лежит тонким слоем, рельеф губ не подчеркивает, за контур не растекается. Довольно стойкая, но перекус не переживет. 
На макро видно, что помада кроме перламутра содержит вкрапления слюды, которая на губах выглядит как кусочки льда. За счет этих ледяных вкраплений помада теряет свою изначальную яркость и на мне выглядит не такой уж и вечерней. 
На солнце помада ярко-алая, четко видны вкрапления слюды


В тени цвет меняется, становится более холодным и приглушенным

Мне кажется что в комплекте с строгими стрелочками ее вполне можно носить и днем.






Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий