пятница, 5 февраля 2016 г.

Солнечный образ с El Corazon Delicious make-up 04


Я так люблю солнце. Когда наступает осень, на меня нападает хандра и я спасаюсь только пересмотром летних фото. Я до сих пор не знаю, как бороться с осенней депрессией и с ужасом жду зиму. Почему-то в холодную погоду мой макияж всегда ярче, он более сложный, таким образом я не пытаюсь украсить себя, а просто разгоняю осеннюю мрячку, добавляю в жизнь яркие краски. Летом этого ничего мне не нужно, я обхожусь минимумом, зато каким! Сейчас я покажу совершенно солнечные тени, которые были со мной все это лето. 
Ну и заодно покажу отпускные фото, ведь они делались, что бы кому-то быть показанными? Вот, покажу их вам.


Оттенок El Corazon Delicious make-up 04это кусочки расплавленного золота, тени с металлическим финишем, покрытие теней можно варьировать, при нанесении кистью можно сделать эффект легкого сияния, но при более плотном нанесении тени выглядят совершенно металлическими.



На макро видна необычная текстура теней, тени содержат кусочки золотой пыли…



Тени El Corazon лучше всего наносить пальцем. У них очень необычная текстура, это нечто среднее между кремовыми или муссовыми тенями и привычными прессованными. При нанесении кистью поверхность теней может слегка засаливаться, но это не мешает теням хорошо набираться на кисть. Я привыкла наносить тени пальцем, а потом слегка растушевывать границы кистью.



А вот и сюрприз. Нет, на самом деле с фото все в порядке и фото теней в рефиле и на глазах совершенно правдивы. Но почему-то на коже золотистый тон теней куда-то пропадает и я получаю красивый холодный блеск белого золота.





Стойкость этих теней меня очень радует. У меня жирная кожа и без базы не держатся ни одни тени, а вот El Corazon Delicious make-up 04 держится даже по жаре.











Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий