воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Kaleidoscope: Декоративные топы «Забава» Пятничная вечеринка, Русалка и Завтра выходной

Вот уже почти месяц как я ношу на ногтях одни только глиттеры в различных вариациях. Видать, близость Нового года так даёт о себе знать, да и вообще как-то хочется в жизни иметь больше праздника и яркости, особенно в такую погоду. И сегодня я хотела бы рассказать о трёх глиттерных топовых покрытиях, которые входят в коллекцию «Забава» от Kaleidoscope (ElCorazon) - Пятничная вечеринка, Русалка и Завтра выходной. Именно их я всё это время с удовольствием носила.


Сама коллекция вышла перед осенним московским Интершармом, состоит из 26 верхних покрытий с самыми возможными вариантами глиттеров и слюды в прозрачной базе. Познакомиться со всей серией можно в блоге у креативного директора марки здесь.


Kaleidoscope Декоративный топ «Забава» Z-24 Пятничная вечеринка


Лак представляет собой довольно жидкую прозрачную базу с двумя видами глиттера: средней величины белые шестиугольники и более крупные голографические квадраты.


Если судить по виду, то глиттера во флаконе очень много, но при нанесении его набирается почему-то мало, поэтому мне даже пришлось наносить топ дважды.


Само покрытие глянцевое и ровное, но из-за глиттера поверхность после высыхания может быть шероховатой, поэтому слой прозрачного топа или сушки лишним не будет.



На фото топ нанесён поверх лака Seche Rendezvous 69242 (отзыв на него будет обязательно, но позже).



Сохнет топ несколько дольше обычного, но это даёт возможность распределить глиттер. Кроме того, никто не отменял сушки, которые значительно упрощают жизнь.




При разном освещении голографические квадратики либо выглядят просто серебрянными, либо отливают всеми цветами радуги.



В сочетании с розовой подложкой топ вызывает у меня стойкую ассоциацию с дискотекой 80-ых, так что название топа аккурат в точку.

Kaleidoscope Декоративный топ «Забава» Z-14 Русалка


Топ Русалка имеет только один вид глитера – большие голубые металлические шестиугольники.


И мне снова потребовалось 2 слоя + топ-сушка, так как в один глиттер ложился очень уж реденько.


В качестве подложки – желейный Kiko 335 (опять же, покажу этот лак отдельно позже).





Несмотря на то, что на ногтях у меня получился не просто сандвич, а буквально БикМак (база+3 слоя лака+2 слоя топа+сушка), маникюр не выглядит грузно или неопрятно, да и высох довольно быстро (очередной поклон в сторону Seche Vite).



Мне нравится, как Русалка выглядит на ногтях, действительно, похоже на волшебные рыбные чешуйки.



Отличительной особенностью всех топов является то, что они невероятно продлевают жизнь маникюру, которые можно носить полторы недели, а выглядеть всё будет так, будто только вчера ногти красили.



Kaleidoscope Декоративный топ «Забава» Z-25 Завтра выходной


На закуску я оставила самый красивый, на мой взгляд, лак – Завтра выходной.


Это голографическая слюда, которая переливается оранжевым и зелёным цветом, а под некоторым освещением и на разных подложках и вовсе голубым или золотистым.


При том, что топ очень красивый, он очень сложный в работе. Из-за большого количества слюды, лак густой и наносится комками, так что нужно аккуратничать.



Сверху, опять же, топ, которого иногда требуется аж два слоя, чтобы слюда не выступала.



На фото лак нанесён поверх Morgan Taylor All White Now, и на этой белой подложке выглядит как кусочки льда.




Про себя я назвала этот маникюр «Снежная королева», потому что каждый взгляд на него вызывал ассоциацию со сказкой.


При искусственном освещении слюда похожа на разбитое стёклышко, а на солнце отлиывает оранжевым и зелёным.



А иногда и голубым.


 

Топ мне так сильно понравился, что я решила попробовать его ещё и с моим любимым цветом лака – тёмно-черешневым. В качестве подложки – Essie Wicked.



И, что удивительно, выглядеть топ стал, как кусочки золота!



Даже и не скажешь, что один и тот же лак.



Если же отвлечься от восторгов и вспомнить о технических данных, то стоит сказать и об удалении топов. А это, как и в случае с любыми другими глиттерами, дело не двух минут. Если у вас есть база под глиттеры – используйте её не раздумывая. Если нет, то минут 10 придётся потратить, чтобы их снять.



Подводя итоги, хотелось бы сказать, что все лаки мне понравились, хоть и наносятся они с некоторыми нюансами. При этом самое главное, что создаётся совершенно праздничное настроение, а это, согласитесь, дорогого стоит.

Авторский пост - перепост http://anasty.ru/cosmreview/793-kaleidoscope-zabava-top-coats.html

1 комментарий:

  1. Завтра выходной просто потрясающий, особенно на черном!

    ОтветитьУдалить