вторник, 24 декабря 2013 г.

El Corazon Лак для ногтей серии Confetti № 523 а



Яркий, сверкающий, праздничный, горящий .... Это лак серии Confetti от El Corazon.


Представляю вашему вниманию лак для ногтей Cofetti от El Corazon под № 523а.


Лак просто бесподобно красивый. Его оттенок я бы описала как яркая фуксия с сиренево-малиновыми нотками.
По текстуре лак достаточно жидкий, в лаковой базе находится большое количество малиново-розового шиммера. Когда лак укладывается на ноготь и высыхает, то он приобретает шероховатую поверхность. Он чем-то напоминает песочный лак, но только более деликатный.




Лак наносится легко, но работать с ним надо быстро, т.к. высыхает он практически мгновенно.
Кисточка у лака среднего размера и ею можно нанести лак достаточно аккуратно.


Первый слой лака сохнет быстро, второй чуть дольше. Наносила я лак на базу в два слоя. Сначала я носила его без топового покрытия, после нанесла один слой топа.






На лак нанесено топовое покрытие


С топом лак начинает искриться и переливаться, раскрываясь совершенно по-новому. Он становится более праздничным и еще более красивым.

Снимается лак не очень легко, но я обошлась без метода фольги. Я мочила ватный диск в жидкости для снятия лака, прикладывала на ноготь и держала 20 секунд. После хорошенько и тщательно стирала лак. Лак сходит сговорчиво. :):):)

Носила я его два дня без сколов и потертостей.

Лак мне очень понравился - красивый, яркий, привлекающий к себе внимание... Он просто лак - праздник! :):):)







1 комментарий:

  1. Красивый! Но мне больше без топа нравится, кажется уникальным=)

    ОтветитьУдалить