четверг, 12 декабря 2013 г.

El Corazon Kaleidoscope "Искушенный лакоманьяк" #IL-09 Мой любимец

Всем привет,сегодня буду делиться маленькой радостью в виде лака для ногтей всем знакомой марки El Corazon, мне совершенно случайно и неожиданно достался прекрасный лак из новой коллекции кремов "Искушенный лакоманьяк" #IL-09 Мой любимец. Ну что сказать?Много говорить не хочется...хочется показывать...смотреть и любоваться!

Вот об этом красавце сегодня пойдёт речь,который таки несомненно станет вашим любимцем,благодаря необычному и сложному цвету,а так же плотной кремовой текстуре.
У меня особо никогда не было проблем с определением цвета,но тут...я зависла! В бутылочке мы видим пильный серо-фиолетовый цвет не очень тёмный и насыщенный,на деле имеем цвет гораздо глубже и сложнее,темнее и интереснее.Мне даже показалось что лак берёт цвет того,что на вас одето..и хамелеонит в зависимости от цвета и освещения,он становится то темнее,то светлее...то ярче...иногда бывает более серым,иногда более фиолетовым,но не смотря на это оттенок очень тёплый и уютный,в нём достаточно комфортно,своеобразный аксессуар к образу,сложный лак.
По поводу технических характеристик, скажу так...лак действительно для искушённых:) и цветом и нанесением! Текстура 100% крем,плотный в меру густой,не течёт.Кисть тоненькая,мне было очень удобно прорисовывать линию возле кутикулы,благодаря этому она получилась ровная и аккуратная и мне не пришлось корректировать маникюр.Лак отлично распределяется по ногтевой пластине и плотно ложится уже в первый слой без полос.Я люблю 2 слоя...и любой лак укладываю в 2 слоя,сушкой лак не покрывала...мне было интересно, как лак высохнет сам. В итоге лак до полного высыхания сох минут 20,потом я уже занималась тем,чем хотела! Не скажу точно сколько лак может продержаться,так как ногти перекрываю почти каждые 2 дня,но эти 2 дня он был идеальным...с отличным собственным глянцем без топов и сушек.Снимается лак без проблем как и любой крем,ногтевую пластину не окрашивает,но я всегда пользуюсь базой.
Что-то я заболталась...буду переходить к наглядной части моего поста про моего любимца,"Искушенный лакоманьяк" #IL-09 Мой любимец














"Искушенный лакоманьяк" #IL-09 Мой любимец при дневном свете не менее прекрасен:)





Как вам такой любимец?? Вы уже пробовали новые кремы El Corazon???

Спасибо за эту радость интернет-магазину в г.Луганске
лак предоставлен на тестирование интернет магазином: Лакомания
группа вконтакте:El Corazon лаки для ногтей

авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий