воскресенье, 15 декабря 2013 г.

El Corazon. Kaleidoscope. Коллекция декоративных топов "Забава" Z-04 Воздушные зефирки и Z-26 Счастливый сон



Продолжаю знакомить вас с новинками компании El Corazon. Сегодня покажу вам два декоративных топа, которые вышли в новой коллекции "Забава". Это будут топы Z-04 Воздушные зефирки и Z-26 Счастливый сон.
Z-04 Воздушные зефирки


Этот декоративный топ состоит из большого количества белых шестиугольников, которые плавают в прозрачной лаковой базе. Их там очень много, поэтому они ложатся на ноготь в достаточном количестве, чтобы составить "гороховый" рисунок в маникюре.



Чтобы показать топ в действии, я выбрала лак красного цвета и решила нанести его в качестве акцента только на два пальца. Мне кажется этот топ придает очень игривое настроение маникюру и выглядит весело, легко и беззаботно.








Сохнет топ не очень быстро, поэтому я использовала сушку. Снимается сравнительно нормально для глиттерного топа. 


Z-26 Счастливый сон



Этот топ мне понравился почему-то больше всех. В прозрачной лаковой базе этого декоративного топа находятся рваные блестящие кусочки. Когда они ложатся на ноготь, то создается такое впечатление, что это осколки блестящей елочной игрушки, так они красиво переливаются и празднично смотрятся. 




Чтобы показать топ в маникюре, я решила использовать лак необычного околозеленого оттенка и топ нанесла в качестве акцента. В дуэте лак и топ смотрятся очень красиво, привлекательно и никого не оставляют равнодушными. 
Т.к. топ состоит из фантазийных рваных кусочков, то финиш у него получается слегка шершавый, но без зацепок. Выглядит топ объемно. 
Сохнет не очень быстро, поэтому я использовала сушку. Снимается не совсем легко, но можно вполне обойтись без фольги. Я обильно мочила ватный диск в жидкости для снятия лака и держала его на ногте около 20 секунд, потом хорошенько потерла. 









:):):)

Авторский пост - перепост  http://annagalaxy.blogspot.ru/2013/11/el-corazon-kaleidoscope_29.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий