понедельник, 2 декабря 2013 г.

El Corazon Magic Ban 423/581 & Краска для дизайна ногтей El Corazon

Привет всем!

Hello!

Видимо отдохнув в прошлом месяце от нейл-арта, т.к. в основном это были просто обзоры лаков, в этом месяце у меня  творческий настрой.) Поэтому сегодня в блоге не только обзор лака El Corazon Magic Ban 423/581, но иКрасок для дизайна этого же бренда.



El Corazon Magic Ban 423/581 из обновленной линейки био-гелей  Magic. Лак представляет собой сильнопигментированное темно-фиолетовое плотное желе с большим количеством розового и синего микрошиммера. Шиммер хорошо виден на солнце или при искуственном освещении. При дневном свете лак выглядит почти черным. Солнце нас не балует и чтобы вытянуть скрытый в базе шиммер я воспользовалась вспышкой.  Magic Ban это беспроблемный однослойник! Отлично самовыравнивается. Удобная кисть и пластичность лака позволяют прорисовывать идеальный полукруг у кутикулы без дальнейшей корректировки. Сохнет  быстро за 10-15 минут. Глянец средний, а таким цветам блеск очень идет. У меня на всех фото покрыт одним слоем топа EVA Glass Shine. На третий день носки у меня появились затертости на кончиках. Удаляется легко, но не жалейте менять спонжи. 

  

 На безымянном пальце я сделала акцент Краской для дизайна #570 Magic Shine. Абстрактный узор выполнен в технике работы по "мокрому" лаку, т.е. пока слой основного лака еще не подсох,  другим лаком ставятся точки и  в зависимости от задумки формируются в узор.
Краски для дизайна идут во флаконах с тонкой кистью и объемом 5 ml. Все четыре краски, которые есть у меня представляют собой яркие шиммеры. Достаточно жидкие и удобные в работе. Отлично подходят для нейл-арта в технике freehands (рисование), watermarble(водный маникюр), dotticure (работа с дотсом) и пр. Со стемпингом краска не работает.


 Продукция любезно предоставлена для независимого обзора
компанией El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий