понедельник, 30 мая 2016 г.

Механические карандаши для губ El Сorazon №451 и №453

Всем привет!
Сегодня мой отзыв будет о механическом карандаше для губ от El Cоrazon.Я уже много продуктов перепробовала данной марки,а вот до карандашей только сейчас руки дошли.



Упаковочка у них пластиковая, крышка закрывается плотно до щелчка. Сам карандаш как выкручивается,так и закручивается хорошо.


На сайте представлено достаточное количество оттенков этих карандашей,как говорится на любой вкус и цвет,каждая девушка обязательно подберет себе свой оттенок.

Я решила заказать себе 2 карандаша в оттенке №451 и №453.


Скажу сразу эти карандаши я использую в качестве матовой помады и мне такой вариант носки очень нравится.
Поподробнее давайте разберем каждый карандаш:

№451 Persian Lilac.Очень красивый,холодный оттенок.



Он очень мягкий,хорошо наносится на губки.Немного подсушивает губы,но не критично.Что касается стойкости,часа 3-4 карандаш держится на моих губах.Может конечно же подчеркнуть несовершенства,но мне кажется любой карандаш это сделает,если губы проблемные.


№453 Pink Stylich .


Безумно яркий и сочный малиновый оттенок.Если честно,я не могла долго решится им воспользоваться,мне казалось,что уж слишком на мне ярко это будет.Но мой супруг сказал,что мне очень идет этот оттенок и я решилась.Стойкость и этого карандаша меня также порадовала 5 часов я его наблюдала на своих губах,конечно оттенок уже был не таким интенсивным,но он присутствовал на мне.Этот карандаш не исключение,он также сушит губки.
Единственный минус,который я отметила для себя,он очень быстро заканчивается.

Купить можно на официальном сайте.



Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий