вторник, 22 декабря 2015 г.

El Corazon Large Hologram #423/505 «Galaxy»

Еще один галактический обзор, а вернее лак с галактическим названием — El Corazon №423/505 «Galaxy» из серии Large Hologram. Если честно, я думала, что он окажется клоном лака Zoya «Payton», который я показывала ранее здесь. Но нет, они разные и каждый красив по-своему!


Полное название лака: El Corazon Large Hologram №423/505 «Galaxy».


Этот лак вышел в одной из последних коллекций марки El Corazon «Large Hologram». У рассеянных голографиков сейчас новый виток популярности, и меня безмерно радует, что в разных марках появляются всё новые и новые коллекции с голографическими хлопьями. И пусть лаки порой получаются схожих оттенков, но мы, лакоманьяки, ведь знаем, что все они разные.


El Corazon Large Hologram №423/505 «Galaxy» представляет собой желейную базу пыльно-фиолетового цвета с крупным и обильным слюдяным голографическим шиммером. Консистенция лака средней густоты. В один тонкий слой лак ложится прозрачно, в два тонких слоя намек на линию «улыбки» также сохраняется, в три слоя мы видим тот же цвет, что и во флаконе. Я не люблю заморачиваться с тремя слоями, поэтому уложила его в два средних слоя. Лак на кутикулу не затекает, но может образовывать проплешины, поэтому красить его лучше нежно, едва прикасаясь кистью к ногтю. Объем флакона 16 мл. Кисть средняя, плоская, с ровным срезом на конце:


Сохнет не быстро. Финиш глянцевый и шиммер на ощупь не чувствуется. Можно обойтись без топа, но у меня использование топа-сушки уже вошло в привычку, поэтому без него не обходится ни один маникюр. Продержался лак без сколов и трещин 4 дня, держался бы и дальше, но мне нужно было уехать, поэтому на всякий случай я его стерла. Удаляется «Galaxy» легко как и обычный кремовый лак.

Свотчи: на фото El Corazon Large Hologram №423/505 «Galaxy» нанесен в 2 слоя на матовую лечебную базу El Corazon Iron Force №432 и покрыт одним слоем топа-сушки Sally Hansen Insta Dri Anti-Chip Top Coat:






Все фото в данном обзоре, если не указано иное, сделаны при дневном освещении без прямых солнечных лучей. И даже в таких условиях чудесно видна голография!






Радужные переливы у El Corazon Large Hologram №423/505 «Galaxy» гораздо более выражены, чем у Zoya «Payton». Это происходит за счет более прозрачной базы El Corazon. И это очень здорово, что лаки не клоны! Ведь иногда хочется сдержанного благородства на ногтях — и тут нам поможет Zoya, а иногда, наоборот, хочется праздника - и тогда El Corazon «Galaxy» нам в помощь.






Еще при написании этого обзора меня удивили цветы — никогда в жизни я не видела такой нежности у растений! Это эустомы и они удивительные! Тонкость стеблей и лепестков затмила даже мои любимые розы.







Макро — слева во флаконе, справа на ногтях:


И конечно же сравнение с Zoya «Payton» — не зря ведь я о ней писала! Это фото сделано при лампе дневного света. Мизинец и безымянный палец — Zoya «Payton», средний и указательный пальцы — El Corazon «Galaxy»:


Впечатления от знакомства с рассеянным голографиком марки El Corazon у меня самые что ни на есть замечательные! Очень хорош и сам оттенок, у которого нет клонов, и яркие голографические переливы. Традиционно улыбнула реакция знакомых девушек и женщин, которые не увлекаются лаками, на подобную текстуру — от молчаливого разглядывания моих ногтей до неприкрытых громких восторгов! Ну и я сама пару раз чуть не попала в аварию, любуясь переливами лака на солнышке за рулем.

Всем дарю прекрасный цветок с пожеланиями нежности и любви!


Ваша Елена Туркина.


Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий