среда, 11 сентября 2013 г.

Kaleidoscope t-24

Kaleidoscope t-24

Давно в блог просился пост о термолаке, и Аня и Злата меня поторопили, за что большое им спасибо ))) В итоге получился пост не столько обзор, сколько прощание с этой зимой )

Kaleidoscope t-24 оказался немного иным, чем те экземпляры, которые есть в моей коллекции, - его можно назвать самым деликатным

Kaleidoscope t-24

Недавно линейка термолаков Kaleidoscope была обновлена. Теперь в ней есть не только шиммерные и перламутровые лаки, как, например, показанный мной Kaleidoscope t-10, но и появились самые настоящие кремы. 

Kaleidoscope t-24 в теплом состоянии - это крем комфортной для беспроблемного нанесения густоты, серого цвета, который с понижением температуры приобретает все более отчетливую лиловую ноту. 

Все же позволю себе воспользоваться помощником, чтобы подробнее охарактеризовать цвет. На левой картинке цвет больше всего похож на Kaleidoscope t-24, нанесенный на ногти, когда руки теплые. Он может становится еще темнее, но у меня - только в горячей воде. На картинке справа - цвет лака во флакончике, на руках настолько темным я его не видела


Я не зря назвала лак самым деликатным: это касается не только его цветовой насыщенности, но и смены цветов, которая происходит так, что взглядом (во всяком случае, моим) зафиксировать изменение оттенка довольно сложно. И мне это понравилось )

Кстати, если присмотреться, на заглавном фото указательному пальцу и мизинцу намного холоднее, чем среднему и безымянному ) Как и здесь

Kaleidoscope t-24
Но не тут )

Kaleidoscope t-24

На следующих фото лак стремится к какому-то "среднему" положению

Kaleidoscope t-24
Kaleidoscope t-24

Kaleidoscope t-24
Для любителей макро (кликабельно)

Kaleidoscope t-24

При таком увеличении кажется, что в лаке есть шиммер. Но я его так и не увидела, думаю, это иллюзия. Покрытие у Kaleidoscope t-24получается каким-то очень интересным - словно керамическое напыление.

Кисточка обычная, круглая в сечении, но очень удобная. Лак хорошо наносится, двух слоев достаточно. У меня, как всегда, - с третьим "контрольным" для фото.

Вот тут немного видно переход оттенков
Kaleidoscope t-24
Возможно, стоило еще поморизиться и половить переход оттенков, но...

Потом началась прогулка, и я обо всем забыла. Оказывается, я лакоманьяк-прогулкоголик )))

Kaleidoscope t-24
Kaleidoscope t-24
Kaleidoscope t-24
Kaleidoscope t-24
Kaleidoscope t-24
Kaleidoscope t-24
Да-да, это такие же ветки-ягодки, которые я уже показывала тут. Вообще, оказывается, я не только лакоманьяк-прогулкоголик, но еще июный натуралист )))




Спасибо, что досмотрели!

Перепост - Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий