пятница, 13 сентября 2013 г.

El Corazon - FireWorks 07

El Corazon FireWorks 07


А также еще один лак из моего приза от El Corazon - FireWorks 07, теперь - Крыло Жар-птицы

El Corazon - FireWorks №07
Я долго раздумывала, стоит ли показывать этот лак сейчас. С одной стороны, актуальных свотчей на него в данный момент довольно много, а с другой, - погода, на мой взгляд, совершенно к нему не подходит. Но тут как раз появился повод - мои именины, а потому я все же решила сделать небольшой прогулочный пост, а потом, вероятно, покажу этот лак и в других условиях.

По характеристикам этот лак практически полностью повторяет уже показанный мною El Corazon FireWorks 04 Варенье из звезд. Но вот база-желе здесь намного ярче по цвету. Ее оттенок довольно насыщенный - малиновый. И что самое интересное - он меняется! Стоит голографическим палочкам поймать свет и засиять своими искорками, как их голубоватый отблеск моментально делает лак более холодным по цвету. А вот при естественном дневном свете лак оказывается намного теплее

El Corazon - FireWorks №07
El Corazon - FireWorks №07
Я носила лак в три слоя, но и двух вполне достаточно для хорошего результата.
А теперь много зимних картинок )))
El Corazon - FireWorks №07
El Corazon - FireWorks №07
El Corazon - FireWorks №07
El Corazon - FireWorks №07
Вот такая вышла прогулка и не очень информативный пост, зато - от души )))

Перепост - Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий