понедельник, 16 сентября 2013 г.

Жидкая подводка для глаз El Corazon в цвете WET GREY.

Как говориться, кто о чем, а Юля о подводках :)

Сегодня я расскажу вам об оченьхорошейподводке!

Приглашаю в студию!
Жидкая подводка для глаз El Corazon в цвете WET GREY.

Когда-та давно у меня была черная подводка Эль Коразон, и она была офигенная. Затем я купила коричневую подводку Эль Коразон. И она тоже была офигенная. Теперь у меня серая подводка Эль Коразон, и она...да! :)

Поехали?

Начну с пузырька. У нас говорят "пизирёк", а у вас? :)

Конической формы бутылочка с длинной тонкой ручкой кисточки.
В общем-то стандартный классический формфактор для жидких подводок.
Объем - 4,5 мл.

Что говорит нам производитель по поводу своего продукта:
"Подводка для век самый быстрый и простой способ подчеркнуть глаза. Жёсткая кисточка-аппликатор подводки для век поможет создать линии необходимой толщины. Удивительные искрящиеся оттенки, удобная кисточка помогут Вам сделать очень аккуратную изящную линию, которая подчеркнёт цвет и глубину Ваших неповторимых глаз. Благодаря особой форме флакона красящая жидкость не прольется даже при открытом тюбике и не высохнет при длительном хранении. Подводка имеет устойчивую формулу, но при этом не требует специальных средств для снятия макияжа. "

Производитель не врет! И это хорошо :)

Если отвинтить крышечку-кисточку, то мы увидим вот что

Во-первых, ЦВЕТ! Производитель назвал его влажным серым, и вы знаете, верно. Это цвет мокрого асфальта.
Он почти черный в тени и серебристый при ярком солнце.
На мой взгляд - ну очень красивый цвет, который привлекает внимание к глазкам, играет, манит и переливается. Но так, еле-еле. Как крохотные бриллиантики :)
К тому же, большое преимущество всех околочерных оттенков именно в том, что они не черные. Следовательно, контур выглядит мягче, естественнее, аккуратнее. Нет эффекта "глаз отдельно, подводка отдельно".
Подойдет и блондинкам, и брюнеткам, и рыжим, лысым.

Как видите, вспышка достала из цвета все серебринки и показала вам.

Во-вторых, кисточка! Кисточка жесткая, твердая, заостренная. Ею можно нарисовать тончайшую линию при желании (обратите внимание на свотчах, как стрелочка истоньчается и уходит в межресничку - далеко не каждая подводка позволяет изобразить такой финт).



Обратили? Двигаемся дальше :)

В-третьих, не зря производители правильных подводок делают кисточку длинной. Длина кисточки обуславливает удобство нанесения и эргономичность, другими словами, ее очень комфортно держать в руке.

Текстура у подводки жидкая, что "вытекает" из самого названия. При этом, она действительно не вытекает из баночки. Ну разве что вы приложите к этому определенные усилия...я не стала.
Внутри бутылочки есть шарик, который помогает жидкости перемешиваться, знаете, как в лаках для ногтей?

Интересен еще и тот факт, что подводка гипоаллергенная и водостойкая. Гипоаллергенность средств для глаз - мой личный фетиш.
Хотя я встречала в интернете нарекания на аллергенность подводок Эль Коразон, у меня с моими требовательными глазками такой проблемы не возникло.
А вот водостойкость будет только в том случае, если вы не будете тереть стрелочку руками. Т.е. просто попасть под дождь - можно, без потерь для внешнего вида. А рыдать и размазывать сопли салфеткой по лицу - ни в коем случае. Так что давайте учиться рыдать красиво и артистично, а не с красным носом и разводами-антипанда под глазами.

Чтобы вы не заскучали, покажу вам свотчи на руке, где можно поспотреть на переливы цвета в зависимости от освещения.
Где упал прямой луч света - там и блестит. Где не упал - темно-серая.

(Надпись - для вас)

Еще один момент, который мне очень нравится: подводка хорошо смотрится и квазистрелочками (мои фирменные стрелочки на полглаза), и с полноценными "стрелами".

Сейчас покажу наглядно.
1. Квазистрелочки.


2. Полноценные стрелочки.


Можно нарисовать стрелочку еще пожирнее, но я что-то скромная. В том смысле, что не делаю макияж специально для блога, а крашусь в люди и фотографирую себя перед выходом.
Про фотографирование себя - вообще отдельная тема. Женщины, как у вас получаются вменяемые самострелы???

Чуть не забыла! Подводки Эль Коразон производятся на заводе в Германии! Я очень доверяю немцам, они дотошные, пунктуальные, нудные и требовательные. Они не имеют права делать плохие подводки на своих заводах! (Тем более, у них перед нами должок, знаете ли...)

Еще одно интересное качество у подводки - она легко снимается любым средством для снятия макияжа, при желании - даже водой. Но так как мы договаривались не тереть глаза, то забудьте об этом :) И снимается не какими-то там потеками и разводами, а маленькими комочками. Это прикольно.

Стойкость практически феноменальная - целый световой день. Летом.
К концу дня у меня (как это происходит всегда) начинают даже не подтекать, а слегка размазываться хвостики стрелки. Хрен с ним, у меня под вечер такое выражение лица офигевше-усталое, что люди меня пугаются, не успев толком рассмотреть. А зря, я - умница и красавица :)

Экономичность. Ее хватает надолго. Все, что могу сказать.

Застывает быстро. На верхнем веке не отпечатывается. Легко наслаивается.

Запах еле уловимый, мне отдает гуашью (они мне все так пахнут).

Удобство нанесения: легче, чем гелевая, но сложнее, чем фломастер. Мне удобно, но дело привычки, конечно.

Единственный минус для меня - при нанесении она пачкает мне ресницы, я их потом аккуратно оттираю мокрыми пальцами.

Полуобраз.


Вывод: отличная жидкая подводка по соотношению цена-качество!

Оценка - 5.
Период использования - 2 недели (этот конкретный цвет, вообще подводками Эль Коразон пользовалась в течении нескольких лет).
Стоимость - ориентировочно, 6 евро.

Сайт в Украине - http://elcorazon.com.ua/makijazh-dlya-glaz-el-corazon.php
Сайт в России - http://www.scarlet21vek.ru/podvodka_dlya_glaz.html

Красавицы, я вам не надоела еще со своими подводками и стрелочками? Если нет, то какой бы из предложенных вариантов цвета вы бы попробовали? Я посматриваю на фиолетовый :)

Аторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий