суббота, 25 ноября 2017 г.

El Corazon Масло Авокадо


Уход от el_corazon_shop я очень и очень люблю. Особенно вот такие штуки,которые не только для ногтей. Масло авокадо я использую ещё и для лица. Последнее время моё лицо страшно шелушится. Я, обладатель жирной кожи, резко стала как кобра облазить. Тонны кремов не помогали совсем. Этот малыш спас. Три дня мазалась утром и вечером. Шелушения прошли. Поры не забил. Высыпаний не вызвал. Я в восторге. Теперь мажусь вечером. Иногда пропускаю. Ну и для кутикулы хорош. Кстати он жирный. Но моя кожа его пожирает только так. Минут 15 и полностью впитался. Единственный минус - запах. Не пахнет жвачками. На фото ногти покрыты базой Natural Ocean Pearl Base. Её я люблю всем сердцем. Ногти прочные, твёрдые. Сегодня ударила ноготь. Сильно. Раньше он бы сломался. Сейчас он сам кого хочешь сломает.







Комментариев нет:

Отправить комментарий