пятница, 26 сентября 2014 г.

El Corazon "Готовый маникюр"

El Corazon "Готовый маникюр"

Этот продукт попал с мои руки давно, еще весной, но у меня все не хватало времени опробовать его и поделиться с вами своими впечатлениями от использования. Так как я никогда в жизни не использовала подобную продукцию, то постоянно откладывала момент нанесения "Готового маникюра" - а вдруг не получится и я буду вынуждена куда-то идти с голыми ногтями. В конечном счете я выбирала привычные покрытия для ногтей, чтобы быть уверенной в результате. И вот, имея большое количество свободного времени в запасе, я решилась на тестирование "Готового маникюра" или проще говоря наклеек для ногтей.
El Corazon "Готовый маникюр"
Благодаря продукции Minx, наклейки снова стали популярными и вызывают большой интерес у любителей ухоженных ногтей. Minx мне тоже на себе пробовать не доводилось, но и без этого могу сказать, что все же технологии нанесения "Готового маникюра" и набравших такую популярность наклеек от западного бренда очень отличаются. Minx нагреваются при помощи специальной лампы и становятся пластичными, что позволяет расположить наклейку на ногте, идеально повторяя его изгиб. С "Готовым маникюром" все немного проще и сложнее одновременно.

Вариантов расцветок "Готового маникюра" очень много! Производитель постарался удовлетворить практически любой вкус. У меня было на выбор 5 расцветок и я отдала предпочтение самой нейтральной и монохромной.
El Corazon "Готовый маникюр"
В первую очередь необходимо обезжирить ногтевую пластину, если нет специального средства, жидкость для снятия лака вполне подойдет для этих целей. Затем выбираем наклейку, подходящую по ширине, и снимаем ее с клеенчатой основы.
El Corazon "Готовый маникюр"
Располагаем наклейку на ногте, клейкой стороной вниз. Конечно, лучше постараться приклеить ее как можно ближе к кутикуле и по центру, чтобы маникюр выглядел аккуратно. Мне повезло и в наборе нашлись наклейки, которые отлично подошли по ширине почти для всех ногтей. Только для больших пальцев мне пришлось немного обрезать их по краям, но это было совсем не сложно.
El Corazon "Готовый маникюр"
Приложив наклейку, необходимо разгладить ее на ногте так, чтобы не было пузырьков воздуха и она не топорщилась. Вот тут и состоит основная сложность. Так как эти наклейки не становятся пластичными от нагревания, то вполне возможна ситуация, когда покрытие не захочет повторять изгибы ногтя. У меня такое случилось всего на нескольких ногтях, но это все зависит от формы и индивидуальных особенностей ногтевой пластины. Справиться с этой ситуацией мне помогли микронадрезы, которые я сделала по краям наклейки по всем периметру. Это дало возможность "уложить" покрытие по контуру и устранить бугорки.
После того, как наклейка заняла свое место и была расправлена, удаляем лишнюю длину. Я срезала большую часть ножницами.
El Corazon "Готовый маникюр"
Остатки "свободного края" наклейки спиливаем пилочкой движениями в одном направлении сверху вниз, как бы заламывая наклейку об торец ногтя.
El Corazon "Готовый маникюр"
Наклейки можно использовать как на все ногти, так и для дизайна акцентных ногтей. Повторяем эту нехитрую процедуру для всех ногтей, которые пожелали украсить, после чего покрываем их топом. Так как в этот раз сушить нечего, я выбрала обычный закрепитель, без функции сушки, но придающий хороший блеск.
El Corazon "Готовый маникюр"
El Corazon "Готовый маникюр"
Производитель обещает, что такой маникюр продержится 1-2 недели. Ну, если покрыть его сверху топом для гель-лаков и просушить под лампой, то так и будет. У меня этот маникюр продержался 3 дня, потом в одном месте наклейка начала отходить после длительных водных процедур, я тут же принялась подковыривать ее ногтем и уже не смогла остановиться. Снимать это покрытие рекомендуется ЖДСЛ. Я потерла покрытие ватным диском и поняла, что снять получится только закрепитель, а наклейки все-таки нужно отрывать. Не знаю как это повлияет на слабые и слоящиеся ногти, но мои не пострадали.
Ну, и результат этих всех манипуляций:
El Corazon "Готовый маникюр"

El Corazon "Готовый маникюр"
El Corazon "Готовый маникюр"
El Corazon "Готовый маникюр"
В заключении могу сказать, что меня поразило то, сколько внимания привлек этот маникюр. Я получила огромное количество комплиментов! Даже с наступлением сумерек люди хватали меня за руки и спрашивали как мне удалось сделать это и сколько времени я красила ногти. Я привыкла к комплиментам рукам, но такого всеобщего одобрения не припоминаю.

А вы пробовали подобную продукцию и как вы к ней относитесь?

Продукция предоставлена для обзора компанией El Corazon.

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http:
//charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"


Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий