пятница, 26 сентября 2014 г.

El Corazon- Kaleidoscope лаки для ногтей серии "Bloggers"


У меня интересная новость Лак №13 в серии "Bloggers" под названием....

Уже ровно 2 года я попала в бьютисферу... Это большой юбилей, так как с тех пор моя жизнь очень сильно изменилась. Я познакомилась с большим количеством хороших людей, которые ведут свои блоги или участвуют в жизни сообществ. Большинство людей творческие и интересные. Благодаря помощи и мудрым советам, которым были созданы новые лаки для ногтей, придумывались названия серий, названия лаков, созданы целые направления в работе компании. Со многими девочками я подружилась и очень много переписываюсь лично. Скучаю без их писем, комментариев, чувствую всегда незримое присутствие в моей жизни. 
Весной этого года была сделана новая коллекция "Bloggers" в бренде Kaleidoscope от компании El Corazon, посвященная 10 блогерам, с которыми я познакомилась в бьюти сфере.
Bloggers №13
Bloggers. 
Она была впервые представлена на выставке Интершарм весной этого года. И потом она разошлась по блогерам. Появились первые свотчи, много свотчей, дискуссий, разговоров. Очень много красивых свотчей. Многим коллекция нравится и мне кстати все больше и больше. 
Читала я не все комментарии, но много. В основном интересно читать комментарии,много интересного почерпнула для себя для будущего творчества, приятно читать и полезно про нанесение лаков, особенности поведения текстур, приятно осознавать, что мою работу считают искусством. Это очень важно для меня, так как я считаю свою работу творческой и только ради этого работаю в бьютисфере.
Bloggers №13
Так как я бьюти сфере давно, и уже полтора года веду свой блог, то с термином "Тролль" познакомилась давно. Почему-то таких странных людей в бьютисфере и интернет-сфере не так много, как в интернете, но все таки есть. Их примерно человек 15. Они перетекают из одного сообщества в другой группами, пока их не заблокируют в связи с непрерывной травлей участников сообщества. Они надоедают всем критикой не по делу, переходу на личности, постоянно провоцируют скандалы с разоблачениями и информацией взятой "с потолка". Цель их какая? Кто такой " "тролль" ? Это человек, которому нравится обижать, оскорблять людей, выводить из состояния равновесия, преследовать в интернете рассказывать придуманные истории. Радоваться, когда начинается словесная перепалка. Наверно они себя считают ЖУРНАЛИСТАМИ. Я их знаю и по никами , и по левым аккаунтам... Кого-то знаю лично... Давно игнорирую... Некоторые не догадываются, что я в курсе, что они ведут себя как тролли. Мне говорят одно, а за глаза про меня другое.
Bloggers №13
Критику Троллей в блогах девочек в постах, посвященным серии Bloggers El Corazon., я читаю с улыбкой. Так это явный "троллинг". И я им посвящаю Лак №13 в серии "Blogger" под названием "Beauty Troll". С этим номером я открываю продолжение серии.. Всё не знала кому присвоить № 13 в этой серии. Так все хорошо сложилось. Место обитания бьюти-тролля - Бьюти Сфера.
Bloggers №13
Лак красивый, очень красивый - это крупная голография с красивыми перламутрами, очень сложный, бесподобный оттенок . Лак безумно красивый. Я в восторге. Пока он существует в одном экземпляре:)
Bloggers №13
Bloggers №13
Bloggers №13
Bloggers №13
Всех благ:) Я не волшебник, я только учусь.

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http:
//charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост



Комментариев нет:

Отправить комментарий