понедельник, 28 июля 2014 г.

El Corazon Active Bio-Gel Shimmer #423/13

А давайте сегодня отдохнем от цвета и дизайна и посмотрим на нежный перламутровый белый El Corazon Active Bio-Gel Shimmer #423/13



Я, если честно, не особо люблю перламутры, да и светлые лаки, поэтому коллекция Shimmer не произвела на меня особого впечатления. Но так получилось, что в моих руках оказалась эта бутылочка. И она тут же нагло растолкала мою безразмерную очередь на покрас даже не глядя на то, что вообще-то идет лакомарафон...

Я ждала от этого лака прозрачности и думала, что для плотного слоя понадобится слоев 5. Почему-то так мне казалось. И я заранее подготовилась к мучительному нанесению. Но лак приятно меня удивил. В первый слой он ложится довольно плотно, да отросшая часть ногтя отчетливо видна, но при этом покрытие получается очень равномерным, без проплешин и наплывов. Вторым слоем можно было бы добиться полной непрозрачности, но дело в том, что кисть может предательски стащить предыдущий слой и образовать проплешину, поэтому третий слой все-таки может понадобиться. Сохнут первые два слоя очень быстро, а вот третий уже минут 30.





Лак не полосит и не пузырит. Имеет хороший собственный глянец.
Сам лак имеет белый перламутровый цвет, отливающий сине-зеленым и содержит серебристый шиммер.




Комментариев нет:

Отправить комментарий