суббота, 12 января 2013 г.

El Corazon Nail Polish Active Bio Gel #423/91 из коллекции Eggs of Wild Birds



Сегодня на просторах инете я нашла такую потрясающую страничку. Наташа из Ташкента. Красивый маникюр, красивые руки. Честно говоря, такая красота - редкость.

перепост

10.01.2013


El Corazon #423/91 из коллекции Eggs of Wild Birds

    Розово-бежевое крем-желе с черным глиттером разного размера - большие шестиугольники и мелкие "крапушки" или точечки. Я бы даже сравнила этот лак с розоватым какао с молоком, который посыпали шоколадной крошкой.
    По текстуре лак, как я уже сказала, крем-желе, полупрозрачный, плотность появляется в два слоя, но при этом сохраняется "воздушность" покрытия. В три слоя попробовала на ромашке, лак смотрится грубее, на подложке тоже теряется вся сущность и легкость, поэтому для себя я выбрала двухслойное покрытие. Глиттер первого слоя полностью не перекрывается вторым слоем, а как бы "плавает в толще лака. В целом, лак мне напомнил Deborah Lippmann Glitter In The Air, только не в цветном варианте, но текстура и эффект те же.
 
 
   Ложится лак превосходно, глиттера набирается на кисть оптимально, но бутылек необходимо хорошо встряхнуть перед покрасом, т.к. глиттер в покое оседает на дно, оставляя только мелкие точечки. Кисть самая обычная - тонкая круглая, упругая, ничего выдающегося, но красить именно такую текстуру было очень легко. Сохнет быстро, глянцевый, но частички слегка выпирают, если провести пальцем, чувствуется некоторая неоднородность.  Я такое не очень люблю, поэтому залила все топом в два слоя)). Хотя сейчас разглядываю и думаю, что ещё один слой топа не помешал бы!
 
 
    Погода нас не балует, уже который день небо затянуто. Я все ждала хоть капли солнца и даже дождалась, но такое - хмурое и через тучи:
     Лак мне очень понравился, я вообще в последнее время в восторге от разных глиттеров. Смотрится интересно - эдакий моно-эффект! И ещё этот тон хорошо подходит к моей коже, совершенно не портит, наоборот, освежает! 
 
 
 
 
 


* Лак предоставлен на тестирование Бьюти Бутиком El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий