понедельник, 14 января 2013 г.

El Corazon лак для ногтей серии Charm and Beauty 884




ВОСКРЕСЕНЬЕ, 13 ЯНВАРЯ 2013 Г.


Синий-синий иней

пЗахотелось синего по жизни во всех смыслах. И на ногти был выбрал El Corazon Charm and Beauty 884 - синий крем, потому что я устала от глиттеров и подобных. Простое и прямолинейное привлекает меня сейчас гораздо сильнее. 


Практически однослойник, с очень хорошим своим глянцем, правда, я покрыла сушкой, потому что, как обычно, в последнее время нужно было срочно бежать.


А вот и упомянутый мной в комментариях к предыдущему посту резиновый эффект от лайтбокса (специалисты, как с ним бороться?):


Перекрашивать ногти на второй день мне было ужасно лень, я вообще распустилась в последнее время, поэтому один слой YSL Premiere Neige сверху решил проблему и джинсы превратились в нечто припорошенное снегом.




И макро:


При определенном освещении шиммер чуть отдает розовым, но поймать это я не смогла. Зато я дотянула до выходных и ухватила огромный кусок дневного света.


А также игрушек и прочих милых безделушек.




Я до сих пор не стерла эту конструкцию! А во вторник я уезжаю в командировку в Волгоград, может, есть кто-нибудь из читателей оттуда? И завтра мне надо выбрать что-то этакое, посоветуйте? А то я уже склоняюсь к банальному нюду Essie Vanity Fairest.

Комментариев нет:

Отправить комментарий