четверг, 31 января 2013 г.

El Corazon компактные профессиональные тени моно №18, 87, 05, 79, 52, 55, 37

на просторах интернета можно заметить настоящую дружбу блогеров - они общаются, пишут и обмениваются ИНФОРМАЦИЕЙ полезной для себя. Вероника прочитала про тени El corazon У Даши из Харькова, а купила тени в Омске. И создала потрясающие необычные эффектные МАКИЯЖи из профессиональных теней El Corazon.

ВТОРНИК, 29 ЯНВАРЯ 2013 Г. перепост

My collection...El Corazon Eyeshadow mono №18, 87, 05, 79, 52, 55, 37

Всем привет!
В этом посте я расскажу о своей небольшой коллекции теней от недорогой, но очень перспективной марки El Corazon. Не скажу, что увлечена этой косметикой, но таки прикупила пару-тройку экземпляров, сначала просто потому, что нашла отдел с Эль Коразон у нас в Омске, правда, наступила на грабли со своим новым приобретением, о покупке писала здесь .

Затем я, ориентируясь на замечательные отзывы Дарины Rysichka об этой марке, сделала уже более осознанный выбор и прикупила несколько продуктов, которые порадовали меня соотношением цены и качества!
Я остановилась на нескольких оттенках теней, паре каялов (черном и белом) и нескольких цветных карандашах...да...прикупила еще один лак) просто на пробу, посмотреть на качественные характеристики))) Расскажу в посте только о тенях и покажу несколько вариантов макияжа с ними.

Итак, тени, которые я приобрела:
1. # 18 - купила его по рекомендации Дарины))) Этот оттенок представляет из себя дуохром(золотистый цвет с зеленоватым отливом), имеет атласную текстуру, к моему огромному сожалению, засаливается так же, как #67 и  #101. Имеет такие же характеристики.


2. Следующий - # 87. На него я тоже обратила внимание по совету Дарины, он оказался более приятным в обращении, цвет похож на предыдущий но намного сильнее уходит в зеленый.


3. #05 - та самая мята, от которой Даша была в восторге! Она дала мне совет присмотреться к матовым оттенкам, я ему последовала и осталась, в общем, довольна. Конкретно этот оттенок абсолютно матовый, имеет приятную, шелковистую текстуру, но требует под себя качественную базу/карандашную подложку. Иначе смотрится достаточно невзрачно на веке.



4. Этот оттенок #79, тоже, кажется, был в обзоре Даши, очень красивый сиреневый матовый цвет с мельчайшими серебристыми блесточками, которые, впрочем, практически незаметны на веке. Приятная, достаточно пигментированная тень.


5. #52 - честно скажу, оттенок неоднозначный, я долго раздумывала, нужен ли мне такой цвет вообще))) В итоге, приобрела для разнообразия, матовая основа с мельчайшими редкими блесточками, по характеристикам тень похожа на предыдущую.


6. Оттенок #55 - многие блоггеры расхваливают...я не стану исключением)) *Непонятные* - мое все, этот, серо-фиолетово-коричневый припыленный - не исключение. Имеет атласную текстуру, причем, отличную от 18 и 87. Она более маслянистая, что-ли...


7. У Даши в обзоре был номер 36 - матовый коричневый, я нашла только #37, тень - на твердую четверку, хорошая пигментация и приятная шелковистость.


Все оттенки вместе при дневном свете, нанесены на базу из тонального крема.


Подводя итог, могу сказать, что покупками я осталась больше довольна, чем нет, знакомство с маркой я, возможно продолжу, потому как качество при достаточно скромной цене не может не радовать))).

Несколько вариантов макияжа....
Оттенки, скорее, для дневного, повседневного макияжа. поэтому ничего сложного я с ними не изобретала)))

Первый вариант - я использовала оттенки 18 (во внутренний уголок глаза и под бровь), 05 (на подвижное веко), 55 (использовала его для растушевки во внешнем уголке), 37 (в качестве тени-акцента, также во внешнем уголке глаз). Помимо этого использовала коричневую подводку для стрелки и накладные реснички для драмы))





В следующем варианте я задействовала 18 (под бровь), 87 (во внутренний уголок глаза), 52 (на подвижное веко), для внешнего уголка использовала матовый коричевый 37.



Здесь я добавила бордовый оттенок из палетки Диор №290 Sweet Illusion, на подвижное веко нанесла87 оттенок, во внутренний уголок матовый мятный 05.




Здесь все то же, просто смягчила переход от зелени к бордовому с помощью сиреневого оттенка 79.



Ну и в последнем варианте я использовала 79 на все подвижное веко, растушевав в складке оттенок 55.





Комментариев нет:

Отправить комментарий