среда, 27 марта 2013 г.

El Corazon Activ Bio-gel № 423/51-55 "Jelly" + Art Top Coat №421 - Верхнее декоративное покрытие для лака.


Эту коллекцию можно будет увидеть на выставке в Киеве:
 С 3-5 апреля 2013 года в Киеве пройдет Estet Beauty Expo 2013.
Адрес: МВЦ, Киев, Броварской проспект, 15
Место Эль Коразон: стенд F-708
на выставке будут представлены все новые коллекции компании El Corazon.
Далее Авторский пост Марины Зуйковой.
Не так давно я показывала коллекцию "Shimmer", которая вошла в обновленную линейку Activ Bio-gel. В эту линейку вошли еще несколько коллекций, которые тоже заслуживают внимания. Сегодня я покажу серию "Jelly". Коллекция не очень большая, в нее вошли всего 5 оттенков, поэтому я решила показать вместе с ней еще несколько верхних покрытий Art Top.





В коллекцию вошли 5 лаков с желейной текстурой, о чем говорит и само название серии. У всех средняя консистенция, лаки легко наносятся, не затекают на кутикулу, быстро сохнут и обладают замечательным глянцем. Лаки из этой серии отлично подойдут для французского маникюра. Не знаю как производителю удалось добиться этого, но лаки очень послушные и ложатся без полос уже с первого слоя. Для подобных оттенков это большая редкость. Кисть такая же как в серии "Shimmer" - плоская и широкая. Все лаки я наносила в 3 слоя и не покрывала сушкой топом, чтобы был виден естественный финиш.

423/51

Светло-розовый оттенок. Этот лак имеет склонность к появлению проплешин, но их легко избежать - нужно просто наносить лак в несколько мазков, а не пытаться многократно проходить кистью.



№423/52

Во флаконе этот лак чуть-чуть темнее и его оттенок чуть-чуть теплее, чем 423/51. Глядя на флаконы, я не сразу нашла отличия между ними. Но 423/52 меньше пигментирован, поэтому на ногтях различия более заметны.



№423/53


Этот лак плотнее двух предыдущих, в 3 слоя практически перекрывает линию улыбки. В оттенке присутствует персиковый подтон.



423/54
Холодный розовый, иногда выглядит почти сиреневым. Самый неплотный лак в коллекции, даже при нанесении в 3 слоя линия улыбки отчетливо видна.



423/55

Холодный серо-сиреневый оттенок, при искусственном освещении немного проявляется коричневый подтон. Лак плотнее остальных и скрывает линию улыбки, если нанести в 3 плотных слоя.



Так как коллекция небольшая, то я решила показать еще несколько верхних покрытий, которые были выпущены в серии Art Top Coat. Их можно сочетать как с серией Jelly, так и с другими лаками. 

№421/3 "Multi"

База этого топа абсолютно прозрачная и довольно жидкая, в ней содержится голографический шиммер, который оседает на дно флакона. Если не встряхивать флакончик перед нанесением, то получится прозрачное покрытие, которое просто создаст эффект мокрых ногтей. Если же флакончик хорошо встряхнуть, то со дна поднимаются переливающиеся частицы. Хоть шиммер и переливается несколькими цветами, но розовый среди них явно доминирует.



№421/5 "Dalmatian"


Этот топ состоит из прозрачной базы и черного мелкого глиттера. Название очень соответствует содержимому флакона, пятнистое покрытие действительно похоже на окрас далматина.



№421/14 "Winter: sunny day"
В прозрачной базе замешан голографический глиттер в виде полосок и шестигранников. Глиттера замесили очень щедро, поэтому если не снимать излишки с кисти, то можно нанести слишком много.



№421/15 "Cinderella's first ball"

Глиттер голубого цвета заключен в прозрачной базе. Вкрапления крупного и мелкого размера и имеют шестиугольную форму. Глиттера очень много, поэтому наносить топ нужно осторожно - можно легко переусердствовать.



№421/18 "I'm so different"


В базе содержится крупный глиттер шестиугольной формы розового и голубого цвета, а так же среднего размера белые вкрапления. Этой мой фаворит среди представленных 5 топов.



Эти топы отлично смотрятся на темных лаках. Думаю, что я позднее покажу какой-нибудь из них на темной подложке в более подробном отчете, а пока на ромашке. В качестве подложки использовались China Glaze "Liquid leather", Perfect Chic "Yellow submarine", а так же с помощью OPI "Don't Touch My Tutu!" и №421/15 я попробовала изобразить сэндвич.


Уже после того, как были готовы все свотчи, я решила сфотографировать один из лаков при дневном свете, поэтому перекрасила ногти еще раз наиболее приглянувшимся мне лаком (423/51). Мне так понравился топ 423/18, что я задействовала и его тоже. Как мне кажется, маникюр получился очень нежный. У меня возникли ассоциации с каким-то воздушным пирожным.














Лаки предоставлены для обзора компанией  El Corazon.

Авторский пост - перепост

7 комментариев:

  1. 423/51 биогель просто прекрасен - я давно ищу подобный оттенок розового, а этот смотрится так натурально!
    А последние три топа - просто волшебство: №421/14 "Winter: sunny day" у меня уже есть чему я несказанно рада, а вот №421/15 "Cinderella's first ball" стоит обязательно купить не только из-за цвета глиттера, который мне очень нравится, но и из-за самого названия) Разве это не мечта каждой девочки с детства, а с El Corazon мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирочка, спасибо. Пошла утирать слезы счастья:)

      Удалить
    2. Людмила, а почему слезы(даже если слезы счастья)?)) Почему-то слезы у меня ассоциируются с плохим, а мне хочется чтобы у Вас все было замечательно, всегда было вдохновение и хорошее настроение!

      Удалить
    3. Фира, я вам напишу лично. Потом, завтра, я знаю, что вы меня поймете. В кратце - признание и мне нужно и похвала добрая.

      Удалить
    4. Людмила, буду ждать, а пока не беспокойтесь!

      Удалить
  2. Невероятно, все эти нежные оттенки просто божественны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень приятно, так как вокруг столько глиттеров от инди брендов, а здесь нежность и простота.

      Удалить