пятница, 4 января 2013 г.

El Corazon лак для ногтей серии "Confetti" №509a


ПЯТНИЦА, 4 ЯНВАРЯ 2013 Г.


перепост

El Corazon "Confetti" №509a

Перед самым Новым Годом я успела сделать свотчи нескольких глиттерных лаков, которые на мой взгляд очень подошли бы для праздника. К сожалению, я заболела и не смогла написать о них до того, как куранты пробили двенадцать раз, но праздники же еще не закончились. Зато мне есть что вам показать.



Лак El Corazon состоит из базы очень красивого синего цвета и мелкого глиттера. База достаточно жидкая, но глиттера так много, что общая консистенция лака получается очень плотной. Глиттер двух оттенков - синий и зелено-голубой. Впрочем, на наличие этого зеленоватого оттенка я обратила внимание только когда начала фотографировать лак, до этого он для меня был просто синим. Его можно нанести одним плотным слоем, я нанесла 2 тоненьких. Сохнет он мгновенно и можно не стесняясь сразу просто подкладывать лак туда, где это необходимо, если вы решили нанести его в 1 слой. Распределяется лак по ногтю легко и линию у кутикулы мне корректировать не пришлось. Финиш песчаный, как и всех лаков этой коллекции. Я по традиции покажу его сначала с родным финишем, а потом покрытый топом. 
Лак нанесен на базу Essie First Base Coat, без верхнего покрытия.









Вдоволь насладившись песчаной текстурой лака El Corazon, я покрыла его 2-мя слоями топа. От этого цвет лака стал насыщеннее, а блеск глиттера, как и в случаях с предыдущими лаками из этой серии, намного ярче.









El Corazon  лак для ногтей серии "Confetti" №509a

Комментариев нет:

Отправить комментарий