понедельник, 7 января 2013 г.

El Corazon лак для ногтей серии “Charm and beauty”№880


понедельник, 7 января 2013 г.


El Corazon “Charm and beauty”№880


перепост
Этот лак из обновленной коллекции лаков “Charm and beauty” от компании EL Corazon оказался у меня не случайно...




Победив в творческом конкурсе от компании EL Corazon  с названием  №880 - My dream color heather - Моя мечта цвета верескя получила свой новогодний подарочек.
Лак №880 в жизни оказался еще красивее чем на фотографиях, это не просто красивый лак - это нечто больше.


Лак имеет кремовую текстуру и достаточно удачную консистенцию - не растекается. Плотное покрытие я получила с первого слоя,  лак легко распределяется по ногтю, с помощью тонкой кисти удобно прорисовывать линию у кутикулы, финиш глянцевый и использование топового покрытия необязательно. Стойкость меня порадовала - до 5 дней, а после я стерла этот лак чтобы воспользоваться другим цветом.

Кисть EL Corazon в сравнении с кистью OPI



На бутыльке указано, что лак имеет big5free формулу и светиться в клубе, но к сожалению, последние проверить я не смогла)
Что я могу сказать о цвете: этот лак настоящие украшение  - благородный, припыленный, то нежно-фиолетовый, то серо-фиолетовый оттенок, который меняет свой цвет на протяжении всего дня в зависимости от освещения.  Я просто влюбилась в него, ведь другого подобного оттенка  пока не встречала.



А так лак выглядит при искусственном освещении вечером


И напоследок - такой вот замечательный подарок я получила победив в творческом конкурсе от компании EL Corazon - спасибо им!

Комментариев нет:

Отправить комментарий