четверг, 31 января 2013 г.

EL Corazon Active Bio-gel №423/91


Когда создается идея для нового лака или новой серии лаков- никто не знает как воспримет ее девушки. С коллекцией "яички птичек" - никто не ожидал такого успеха. Это был авторский творческий порыв - и он нашел своих поклонников.

Мне кажется, что эта серия создана  как будто для Фиры. Очень красиво, нежно и изысканно.
вторник, 29 января 2013 г. перепост

Пожалуй этот лак не нуждается в представлении - о нем (как ни о каком другом) знают все!
Меня безумно радует, что в последнее время все чаще стали появляться отзывы и обзоры на лаки из этой коллекции.


Лак входит в коллекцию "Eggs of wild birds ", которая пополнила линейку знаменитых биогелей Active Bio-gel  бренда  EL Corazon.
EL Corazon Active Bio-gel №423/91 - имеет кремовую текстуру бежевого оттенка с ноткой розового(для меня это один из нюдовых оттенков), переполненную черным глиттером разнообразного размера: от крупных шестигранников и до мельчайших крошек. Лак имеет легкую, словно воздушную, текстуру и ложится на ноготь очень тоненьким слоем, а второй слой дает полноценное покрытие и при этом общий вид маникюра  не теряет своей воздушности. Финиш меня удивил и порадовал - ровный и глянцевый, без единой капли шероховатости не смотря на содержание глиттера.
В своем маникюре я использовала именно два слоя без основы и без топового покрытия т.к. лак дает не плохой глянец.
Хочу заметить, что в процессе носки ногти не стали хуже, не скручивались  и никаких побочных явлений я не обнаружила.


Коллекция "Eggs of wild birds " входит в линейку Active Bio-gel все лаки из коллекции являются лечебными, я пока не смогла убедиться в этом поскольку использую свой лак еще совсем не продолжительное время.



Любимая голография на этикетке

На бутыльке лака производитель указывает, что для получения лечебного эффекта стоит покрывать ногти лаком каждые три дня в связи с этим у меня возникла следующая мысль: насколько я знаю лаки из линейки Active Bio-gel в том числе и коллекция "Eggs of wild birds " выпускаются  в бутыльках лишь стандартным объемом 16 мл. Тем кто полюбил эти лаки так же как и я или тем кто пользуется ими именно с лечебной целью стандартного объема хватит не надолго. Поэтому, производителю стоит задуматься о том, чтобы самые популярные лаки из линейки Active Bio-gel начать выпускать и объемом в 75мл - мне кажется, что это хорошая идея.







В заключении скажу, что лаком я довольна, на ногтях он смотрится очень интересно и необычно.
Мое знакомство с коллекцией "Eggs of wild birds " с этого оттенка только начинается!

Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

Комментариев нет:

Отправить комментарий