пятница, 4 января 2013 г.

El Corazon лак био гель Eggs of wild birds 423/96


16 ноября 2012 г.

перепост

El Corazon Eggs of wild birds 423/96


С радостью спешу показать вам El Corazon Eggs of wild birds 423/96

Записки скромного лакоманьяка

Если опустить все восторги по поводу обладания желанной новинкой, то в сухом остатке окажется следущее. Это также био-гель: молочно-белая база с черным глиттером - многоугольниками и мелким и мельчайшими точками

Записки скромного лакоманьяка

Записки скромного лакоманьяка

Я немного поэкспериментировала с нанесением и выяснила, что лучше всего наносить лак в три очень тонких слоя. В таком случае через новые слои просвечивают предыдущие и покрытие становится не только объемным на вид, но и кажется удивительно хрупким, как самая настоящая скорлупа. Признаюсь, я все время любовалась на ногти



Записки скромного лакоманьяка

Как видно по фото, на стенках флакончика довольно много крупного глиттера

Записки скромного лакоманьяка

И поначалу я боялась, что вся красота тут и останется, а мне не достанется (и жутко трясла флакончик), но оказалось, что глиттера в базе предостаточно и ее даже не нужно вылавливать специально.
Лак удобно наносится кисточкой, которая отлично распределяет его по поверхности ногтя. Я обошлась без корректировки, что считаю заслугой лака, а не себя

Записки скромного лакоманьяка

Покрытие сохнет довольно быстро, а на ощупь получается незначительно шершавым. Я использовала топ, но без него ногти кажутся еще более интересными.

Единственное, что меня немного огорчило, так это моя неспособность передать воздушность этого лака на ногтях. Но постараюсь компенсировать это несколькими фото на природе

Записки скромного лакоманьяка

Про лаки и ...

Про лаки и ...

Про лаки и ...

Про лаки и ...

Про лаки и ...

Про лаки и ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий