вторник, 1 января 2019 г.

Kaleidoscope Защита кутикулы "Cuticle Defender" №cd3-07 Сlear.


Хочу рассказать маленькую историю. Интернет магазин El Corazon shop открыл для меня мир покупок через сеть. Раньше для меня это было табу, так уж воспитали к сожалению, что везде обман и могут обокрасть. Когда то году в 2015 я не знала ничего о Нейл индустрии, у меня была коробочка со старыми лаками голоден Роуз и мне этого хватало, потом постепенно я начала узнавать какие то минимальные вещи, вроде стемпинга, который сопровождался грязью, потому что оттереть от пальцев лак, это очень сложно к сожалению. И вот однажды бороздив просторы инсты, я увидела видео Светланы Сандерс. Она мазала чем-то кутикулу и по волшебному движению руки, снимала ее с себя, захватывая лишний лак. Я упертая человек и пролистав тысячу с лишним комментов, нашла как называется эта штука, но для многих не секрет, что у данной блогерши продукция немного не вписывается в кошелек среднестатистического гражданина. Так вот мне сказали якобы есть аналог, но какой марки не помнили, ну и снова, изучая тонны информации, я пришла на сайт @el_corazon_art_direct и увидела ее "защиту для кутикулы". Я долго была в сомнениях, это ж как же, предоставить данные карты через интернет, что б сняли деньги....а потом ждать что б пришло через почту?! Серьезно?! Но как я хотела эту штуку.  Скрепя сердцем решилась на оформление заказа. И вот спустя неделю, заветная штучка была в моих лапках. Как же преобразился стемпинг, водник, градиент. Вся возьня свелась к такому минимуму, что теперь ты уже без нее как без рук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий