четверг, 3 января 2019 г.

El Corazon Активный Био-гель №423 Лечебная основа.


В свое время, данное средство Лечебная основа под лак "Active Bio-gel" спасла мои ногти,. Я тогда находилась ещё в декрете и совсем мало знала всяких средствах для ногтей, да и в целом сильно не верила, но уж больно все хвалили этот розовый киселек в Инстаграме. Ну а почему нет? Заказала я тогда целый большой круглый пузырь, пользовалась как написано в инструкции, каждые три дня, в первые пару недель и он реально помогает ногтям расти. Я не знаю с чем это связано, но это не самовнушение, я так часто их не подпиливаю, а тут каждый день беру пилку и спиливают излишки (к сожалению до пользования этими средством сломала ноготь под мясо, жду когда отрастет) так вот, это железобетонная защита для хрупких ногтей, а уж поверьте, какие я только не испробовала марки, именно это мне подошло. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что стоит брать эту волшебную штучку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий