четверг, 19 июля 2018 г.

El Corazon Жидкость для снятия лака с блестками.


Сегодня я расскажу вам про супер-крутую вещи от компании El Corazon -жидкость для снятия лака с блёстками. Она предназначена для снятия глиттерных лаков.
Взяла, прочитав всего один отзыв в интернете. И не прогадала. По началу немного засомневалась в эффективности, попробовав масляную текстуру. Ну что ж, была не была, надо пробовать! Наношу значит на ватный диск и начинаю стирать (стирала лак с квадратным глиттером). Текстура ждсл прям масляная, думаю - тююю, и что я этим сотру? Вытираю значит по ноготь и вижу, как уходит основа, а с ней и глиттер! Не краска с глиттера, а именно сами квадраты! Я схватила свою обычную жижу и попробовала оттереть квадраты на другом пальце - результат - диск мохнатый в хлам, база стёрта, глиттер на месте. Беру жидкость от Эль Коразон - квадраты уходят на ура! Вот тебе и маслянистая текстура! Я в шоке. Это же спасение для меня, потому что у некоторых лаков глиттер липнет так, что потом дело доходит до пилки 😤 А с этой жидкостью теперь и пил-офф база не нужна! Единственный минус такой жирной текстуры - она не подходит для протирания плиток для стемпинга. Зато ногти не сушит и кожу вокруг! Рекомендуется к покупке однозначно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий