понедельник, 23 июля 2018 г.

El Corazon Perfect Nails Лечебная основа под лак №418 "Iron Hard". El Corazon Perfect Nails Гель для удаления кутикулы №409 "Cuticle Remover". El Corazon Perfect Nails Масло для кутикулы №425 "Australian Tea Tree Oil"


Три моих любимых помощника в уходе за ногтями. Дело было 5 лет назад, смена страны, другой климат и другая работа
Все это сказалось на моих ноготках. Ногти просто сыпались и отрастить длину не получалось. Ни какие средства на тот момент не помогали. Стала искать чудо-средство на просторах интернета. Очень много слышала хвалебных отзывов о Iron hard от El Corazon. И вот поездка в Москву и первый заказ от El Corazon. Главным в заказе был "Iron Hard". Взяла сразу большую бутылочку, т.к понимала, что лечить свои ноготочки буду долго. Прихватила ремувер для кутикулы. И конечно же, куда ж без лачков. Получила заказ. Всё делала по инструкции. Лечила ноготки две недели. За это время они стали крепче, исчезла желтизна с ногтей и они перестали слоится. Ногти мои сами по природе тонкие и слоящиеся. А тут я вижу, как они крепнут. На протяжении следующего месяца, я наносила раз в неделю, как покрытие, через месяц я снова повторила курс. И вот этот дружок уже со мной почти 5 лет. Ни за что не променяю. Он спас мои ноготки и сейчас я им пользуюсь и как базой, и как самостоятельным покрытием. 
Ремувер для кутикулы очень классно работает. Все убирает и ни чего не пересушивает т.к содержит масло миндаля. А вот сыворотку-ремувер Thai spa oil использую, когда нужно напитать кожу вокруг ногтя. Мало того, что он кутикулу удаляет прекрасно, он ещё питает и заживляет заусенцы и ранки. Стараюсь использовать раз в две недели на ночь. К утру средство впитывается. Кожа вокруг становится ухоженная и напитанная. И после этого уже наношу свой любимый Iron Hard Вот такие мои любимые средства по уходу за ноготками проверенные временем.

Репост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий