воскресенье, 15 июля 2018 г.

El Corazon Perfect Nails Гель для удаления кутикулы №409 "Cuticle Remover".


El Corazon Perfect Nails Гель для удаления кутикулы No-409 "Cuticle Remover" 30 мл. Способ применения:
Наносить гель непосредственно на кутикулу, предварительно отодвинув кутикулу апельсиновой палочкой. Вымыть и высушить руки после использования. Я тестировала средство около месяца. Я вообще не очень любила ремуверы. У меня было несколько бюджетных средств, которые мою кутикулу особо не улучшали после применения. Затем я перешла на аппаратный маникюр, но кожа между процедурами у меня все равно грубеет даже с восками и прочим. Помогала сыворотка "Bali spa oil', но кожу все равно периодически проходила аппаратом. А этот ремувер просто обалденный! Он реально у меня убирает то, что нужно убрать! Теперь я аппаратом прохожу только боковые валики при коррекции укрепления, потому что их ремувером не убираю, а грубеют они у меня сильно. Держу ремувер минуты 2. Делаю где-то раз в неделю. Между процедурами стараюсь хотя бы раз в день наносить Bali Spa Oil. Я в восторге!


Комментариев нет:

Отправить комментарий