воскресенье, 6 августа 2017 г.

El Corazon Гель для рук El Corazon "Шелковые перчатки" с экстрактом розы Дамасской


Гель для рук El Corazon "Шелковые перчатки" с экстрактом розы Дамасской




Темой этого поста станет одно интересное средство. Оно называется Гель для рук El Corazon "Шелковые перчатки" с экстрактом розы дамасской. Мне было любопытно, откуда взялось такое название, почему перчатки. Попробовав, я с уверенностью могу сказать, что оно полностью оправдано.



Информация от производителя




Гель прозрачный, не очень густой. "Лежа" капля держит форму, но в ином положении может поползти вниз. Расход умеренный, средства должно хватить надолго.



Флакон оснащен дозатором, который исправно работает.



Текстура легкая, и это нравится мне в геле больше всего - я терпеть не могу плотные кремы для рук, которые бесконечно долго впитываются. Наносишь гель, растираешь - и все, его как будто и не было. Только руки при этом становятся очень мягкими, гладкими, приятными на ощупь. Их как будто обволакивает невидимая защитная вуаль. Хотя, почему вуаль? Это же перчатки :)


Я недаром делаю упор на слове "защитная". На мой взгляд, этот гель все-таки больше про защиту, чем про уход. Как я уже сказала, он действительно создает эффект перчаток, и внешняя среда становится по отношению к коже рук менее агрессивной. Вот вам пример: некоторые свои вещи я предпочитаю стирать руками. Сами понимаете, вода, порошок - все это не лучшим образом действует на кожу. Но если я предварительно наношу гель, такая стирка проходит для рук совершенно бесследно.


Гель обладает легким ароматом розы. Вообще, это не самый мой любимый аромат, кроме того, я в принципе не люблю, когда на руках сохраняется запах ухаживающих средств, но тут он ненавязчивый, совсем меня не раздражает. Что даже немного странно.


Глубокого увлажнения или питания этот гель вам не даст. Но совершенно точно поможет сохранить руки в порядке, просто действуя немного иначе.

Перепост - Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий