среда, 2 августа 2017 г.

EL Corazon Жидкая подводка для глаз "Black" 0-bl.


В последнее время я не представляю свой макияж без стрелок. Причем одинаково люблю как черные, так и цветные стрелочки.
Черные стрелки — это классика, и их я ношу чаще всего. Все время экспериментирую с формой, длиной и толщиной «хвостика».
Сегодня хочу рассказать вам о жидкой черной подводке от El Corazon, которая при высыхании приобретает матовый финиш. Лично для меня это является огромнейшим плюсом, поскольку матовые стрелки я люблю больше глянцевых.
Ниже я продемонстрирую несколько вариантов моего повседневного макияжа глаз с черными стрелками.
Приятного просмотра!





Это не первое мое знакомство с жидкими подводками от El Corazon. О жидкой подводке в оливковом оттенке я уже писала здесь. Она настолько мне понравилась, что я решила приобрести такой же продукт в черном оттенке.

Объем продукта составляет 4,5 мл. Кисть удобная, оснащена тонким кончиком. Мне не составляет труда этой кистью прорисовать стрелки любой формы.



Перед нанесением макияжа я всегда встряхиваю флакон с подводкой. Кстати, в нем плавают шустрые шарики, которые все быстренько перемешивают.

После нанесения буквально через несколько секунд подводка становится матовой.



Стойкость данной черной подводки позволяет мне ходить с первозданным макияжем с утра до вечера.
У меня подводка нанесенная на руку выдержала струю теплой воды и не поплыла (только если не тереть).
При трении подводка сходит комочками. Средствами для снятия макияжа удаляется без проблем.

Подводка идеально подойдет для чувствительных глаз, поскольку является гипоаллергенной.

Сейчас продемонстрирую несколько вариантов макияжа, в создании которых мне помогала черная подводка El Corazon #Black.








Безусловно, черная подводка должна быть в каждой косметичке! Ведь она незаменимая помощница в создании дневного и вечернего макияжа.


Перепост - Авторский пост


Комментариев нет:

Отправить комментарий