суббота, 28 января 2017 г.

EL Corazon Matte Mineral Lipstick № M702

Привет привет, сегодня я разбавлю свою лаковую тематику блога рассказом о новинке от EL Corazon - о минеральной матовой помаде.

Вообще я заметила, что в последнее время ношу исключительно тёмные и очень тёмные помады) Соберусь с духом и покажу вам их все. Вы обращали внимание, что подобные оттенки ассоциируются у нас либо с вечерним, либо очень ярким образом? Но на мой взгляд, ровный тон лица, красиво оформленные брови, брасматик и тёмная помада - идеальный выбор для повседневного макияжа. Лицо сразу преображается и становится более выразительным, и заметьте - без массы вспомогательных средств. Но сейчас я хочу поговорить не об этом, а всё же показать оттенок, в который я влюбилась окончательно и бесповоротно.
Как я уже говорила, я в последнее время пристрастилась к ярким оттенкам, и, конечно же - матовые помады не обошли меня стороной. Однако я набила руку с жидкими вариантами и прорисовать контур помадой из стика для меня всегда было непросто. Поэтому, следуя своим навыкам, я нанесла контур кистью, а середину губы закрасила помадой из стика.
Помада легко поддаётся наслаиванию, спокойно скользит по губам. Абсолютно не сушит кожу, а наоборот, ухаживает за ней. Пигмент достаточно насыщенный, поэтому после демакияжа может остаться на губах - как после использования тинта. За это я тоже люблю стойкие помады - потом свои губы выглядят чуточку лучше)
Стойкость зависит от использования. Помада выдерживает аккуратные перекусы, жирная еда, конечно же, не рекомендуется с таким макияжем. Съедается постепенно и очень аккуратно, контур держит самостоятельно, я не пользовалась дополнительными средствами, чтобы она не убежала. Если промокнуть губы салфеткой, оставит небольшие следы, поэтому будьте аккуратны с одеждой. 
Что мне понравилось - это то, что она уходит с губ очень аккуратно, начиная с внутренней стороны, ничего не отваливается и не шелушится, как это случается у меня с более сухими матовыми помадами.



Кстати, вы обратили внимание на то, что бренд изменил оформление упаковки? Как вам такой продукт? Какие помады носите в жизни вы? :)



Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий