суббота, 21 января 2017 г.

ГЕЛЬ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА EL CORAZON С ВИТАМИНОМ В5 СЕРИЯ ИДЕАЛЬНЫЕ НОГТИ

Всем привет!


Сегодня речь пойдет о вещи незаменимой для девушки хоть раз делавшей маникюр ЖДСЛ. Ну а поиски хорошей ЖДСЛ, которая и лак отлично снимает при этом не сушит и не портит ногти, это можно сказать притча во языцех. ) 
О моих предыдущих поисках можете почитать здесь, а я в этот раз расскажу о совершенно новом для меня типе продукта - геле для снятия лака от El Corazon с витамином B5



Описание от производителя:

Гель для снятия лака EL Corazon с витамином В5 легко и деликатно удалит лак с Ваших ногтей. Имеет более густую консистенцию, чем жидкость.Способ применения: Ватным тампоном, смоченным в жидкости, удалить лак продольным движением от кутикулы к краю ногтя.
Объём 100 мл


Средство идет в классическом для этой серии небольшом удобном флаконе с защелкивающейся крышечкой. 
По консистенции я думала он будет действительно гелеобразный, но средство довольно жидкое, лишь самую каплю более густое чем вода, но не намного. С чем сравнить даже не знаю.В общем средство весьма жидкое. Я думала я буду прямо как гель его наносить сразу на ногти, а вот дудки. Нужно на ватный диск ) 






Ну и самое интересное, как гель справляется непосредственно с задачей снятия лака. Поскольку я перекрашиваю ногти очень часто, то для меня важны несколько критериев:

бережное снятие лака
эффективное и быстрое удаление разные текстур и лаков разной пигментации
минимальное воздействие на кутикулу. 
Для начала я решила сделать настоящий жесткий тест-драйв средству и сняла им свой маникюр со слюдой, слайдерами, в общем полный набор
Кроме того, данный маникюр был очень многослойным, топ, несколько слоев лака, база. 
Сразу скажу, с такими пирогами с этим средством придется порядочно повозится. Смывает лак оно весьма долго, со слюдой было вообще сложно. 
Лак средство сняло чисто, но мне пришлось потратить много времени и очень много средства, на одну руку ушло где то 15 мл. Да и времени гораздо больше чем обычно. 
Но ногти и кутикула не были пересушены, а наоборот блестели, словно напитанные маслом.










В следующий раз я снимала покрытие гораздо проще - один слой лака на базе без топа
Гель справился гораздо быстрее, все так же чисто и все так же не пересушивая ногти. 













Итак, выводы. Этот гель, как и заявлено, не сушит ногти и кутикулу, судя по всему обладает определенными ухаживающими свойствами за счет глицерина и витамина B5 в составе.
Но для меня маст-хевом не стал. Обычно у меня на ногтях многослойные пироги, я часто меняю маникюр, поэтому кроме хороших ухаживающих свойств, мне нужно еще и быстродействие, коим этот гель не обладает.
Впрочем, если у вас есть лишние 10 минут для снятия лака, и если ваше покрытие не включает в себя 5-6 слоев, и вам достаточно 1-3, то данное средство может стать неплохим помощником с приятными качествами.



На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


El Corazon Жидкость для снятия лака с блестками предоставлена на обзор.
Официальный магазин El Corazon elcorazon-shop.com
Россия: www.scarlet21vek.ru/
Украина: elcorazon.com.ua/




Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий