воскресенье, 20 апреля 2014 г.

El Corazon Active Bio-gel Easter Cakes #423/114.

Пасхальный пост с куличом настоящим и лаковым

Поздравляю всех христиан со Светлым праздником Пасхи!
А у меня уже традиция, в прошлом году в Пасху я писала пост о лаке El Corazon и в этом тоже) Только тогда это былопасхальное яичко, а теперь будет пасхальный куличик.



В прошлом году EL Corazon выпустили коллекцию Easter Eags, а в этом Easter Cakes, у них тоже получается традиция)
Мой сегодняшний рассказ будет о лаке  El Corazon Active Bio-gel Easter Cakes #423/114.
Лаки из коллекции Куличики объединяет то, что все они выполнены на белой желейной основе, различаются они цветным глиттером, погруженным в эту основу. Выглядит все как специальная посыпка на белой глазури, которой обычно украшают куличи.

Лак Easter Cakes #423/114 выделяется среди своих собратьев тем, что глиттера в нем, на мой взгляд, больше всего, ну либо создается такая иллюзия из-за того, что глиттер этот довольно крупный и яркий. В белой желейной базе плавают частички трех цветов: фиолетовые и розовые шестиугольнички и синие квадратики. Глиттера, как я уже сказала, много, поэтому не возникает никаких затруднений с его распределением по ногтевой пластине. В один слой лак полупрозрачен, поэтому необходим второй щедрый или еще два тонких.
Сохнет лак довольно быстро, как и все био-гели. Стойкость очень высокая, я проносила его 4 дня без каких-либо признаков затертостей и сколов и удалили потому что сломала ноготь и потому что мне не терпелось попробовать мой именной лак)))) Снимала без каких-либо дополнительных приспособлений в виде фольги, но с трудом.




Поздравляю еще раз всех с Пасхой. Христос воскрес!!!

Авторский пост - перепост http://medlennayazvezda.blogspot.ru/2014/04/blog-post_20.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий