воскресенье, 22 декабря 2013 г.

El Corazon Карандаш для бровей SMOKE №303



Бровям в современном макияже уделяется большое внимание. Именно ухоженные, красиво очерченные брови придадут Вашему лицу индивидуальность. Придайте форму и подчеркните их карандашом для бровей EL Corazon® лёгкими короткими штрихами, а затем можно разгладить с помощью щёточки-аппликатора.




Мой карандаш для бровей имеет оттенок smoke № 303. Это темно-серый припыленный цвет, спокойный, но в то же время достаточно выразительный. Мне этот оттенок очень хорошо подошел. Брови, оформленные с ним, выглядят естественно.




Грифель карандаша не совсем мягкий, но и не твердый. Рисует хорошо и легко. Штрихи получаются не яркие, но заметные, мягкие и выглядят естественно на бровке. Если получаются огрехи, их легко можно подправить.


Карандаш имеет колпачок, на котором находится небольшая щеточка, которой можно причесать брови, после того, как они уже оформлены. Но я им не пользуюсь. Обычно я укладываю и закрепляю свои брови при помощи геля для бровей от Art Visage.



Карандаш легко точиться и достаточно долго остается остреньким. Им очень удобно быстро и легко оформлять брови.


Я просто в полном восторге от этого карандаша и стала им постоянно пользоваться. Хотя до этого моим любимчиком был карандаш для бровей от Faberlic. Но карандаш от El Corazon затмил его полностью. 







Бровь без оформления






Бровь оформлена карандашом в оттенке Smoke от El Corazon






:):):)
Авторский пост - перепост http://annagalaxy.blogspot.ru/2013/12/el-corazon-smoke-303.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий