воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Два маникюра в цвет шали


Два маникюра в цвет шали
Здравствуйте, красавицы!
Вот и наступила зима, а с ее приходом очень хочется укутаться в теплую уютную шаль…
Ну а как истинный лакоманьяк я не могу не подобрать себе и маникюр в цвет этой самой шали)) Так что сегодня я покажу вам два маникюра для двух разных шалей.


1. Маникюр под шаль цвета морской волны.
Итак, для создания первого маникюра мне понадобилось 2 лака, краска для нейл-арта, трафареты для френча и шаль для вдохновения:

Шаг 1. Крашу ногти в основной цвет: El Corazon Charm and Beauty № 893

Шаг 2. Наклеиваю трафареты в форме уголочков: El Corazon Nail-stickers for French Manicure & Nail Design № 120/2

Шаг 3. Закрашиваю отдельные участки лаком El Corazon Charm and Beauty № 886

Шаг 4. Отклеиваю трафареты, крашу границы разных лаков краской для нейл-арта Nail Art by El Corazon № 576 Magic Shine и покрываю все топовым покрытием.

Ну и общий итог:

2. Маникюр под шаль светло-зеленого цвета.
Для создания этого маникюра мне понадобилось два лака и наклейки для ногтей, ну и конечно шаль для вдохновения)

Шаг 1. Крашу ногти в основной цвет: El Corazon Active Bio-gel № 423/60 Jelly.

Шаг 2. Покрываю все ногти за исключением безымянного пальца лаком Kaleidoscope из серии Кружева и Пайетки КиП-03

Шаг 3. Наклеиваю на безымянные палец наклейку для ногтей Nail Art by El Corazon EC b18, покрываю все топовым покрытием

Ну и что получаю в итоге:




Вот такое творчество у меня получилось.
Девушки, будьте яркими, в любое время года, с наступившей вас зимой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий