вторник, 24 декабря 2013 г.

El Corazon: Jelly # 423/56 + Art Top Coat # 421/15 Cinderella’s First Ball




Всем привет!
Мне давно хотелось попробовать сделать маникюр с глиттерной растяжкой
За основу я взяла Jelly # 423/56 необычайно элегантного тепло-серого оттенка
Я люблю серые, для меня они совсем не скучные
Растяжку я попыталась выполнить с помощью Art Top Coat Cinderella’s First Ball
Приятный голубой глиттер разного размера - гексы и мелкий песочек, мне понравилось как он смотрится на желейном сером - вполне зимняя тема получилась, правда не ярко праздничная, а сдержанная, но не унылая

О ттх могу сказать что в нанесении, высыхании  и нОске лаки мне понравились, проблем не доставили)






3 комментария:

  1. Очень красиво получилось соединить эти два лака!

    ОтветитьУдалить
  2. Они отлично сочетаются друг с другом!!))

    ОтветитьУдалить
  3. истинно зимний маникюр! так снега за окном захотелось))

    ОтветитьУдалить