понедельник, 2 декабря 2013 г.

EL Corazon Гель для снятия лака и Kaleidoscope Кружева и Пайетки №10

EL Corazon Гель для снятия лака

Это мой первый гель для снятия лака с ногтей, раньше я использовала только обычное средство и диски пропитанные маслянистым средством для снятия лака. Этот гель подходит для снятия обычного лака, без глиттера. Чаще всего, я наношу на ватный диск по 1 капельке геля перед снятием лака с каждого ноготка, мне так удобнее. В итоге он получается достаточно экономным, всего 10 капель на 10 ногтей. Когда я наливала достаточно много геля на ватный диск, то лучше от этого не становилось, лишь зря расходовала лишнее. Гель достаточно жидкий, а цвет у него мутно- белый.
Запах у него не слишком резкий, достаточно приемлемый. Гель для снятия лака EL Corazon обогащен витамином В5. У компании EL Corazon есть различные средства для снятия лаков, даже те, что хорошо снимают глиттерные лаки, так что можно выбрать любое из них по желанию и надобности. Этим гелем я вполне довольна, отлично стирает, как светлые, так и яркие лаки без особого труда. 

EL Corazon Гель для снятия лака
EL Corazon Гель для снятия лака
EL Corazon Гель для снятия лака
Провокационная коллекция лаков EL Corazon Kaleidoscope Кружева и Пайетки никого не оставила равнодушным. Сколько отзывов и комментариев я прочла, все старались высказать свое мнение. Кто-то понимал и принимал эту коллекцию, записывал самые-самые красивые в "хотелки", а кто-то не понял буйства блесток в летний период времени и говорил, что это "ту мач". Девочки, поверьте, эта коллекция удалась на славу, а зимой, многие из вас начнут разыскивать этих красавцев в своем городе и т.д. На самом деле, в жизни эти лаки намного красивее и богаче выглядят, чем на фото.
Лично я, не вижу их на себе в 2-3 слоя, мне они больше по душе, когда выглядят, как топы. Поэтому я их буду показывать в 1 слой, а сегодня это будет КиП №10.
В прозрачной густой базе, плавают крупные черные шестигранники, а так же мелкие кружочки золотого и белого цветов. В 1 слой этот лак сохнет примерно за 10 минут, а вот если наносить его в 2-3 слоя, то каждый слой по очереди лучше закрепить специальной топ-сушкой. Запах у него резкий, но очень быстро выветривается.

Kaleidoscope Кружева и Пайетки №10
Kaleidoscope Кружева и Пайетки №10
Kaleidoscope Кружева и Пайетки №10
Kaleidoscope Кружева и Пайетки №10
Kaleidoscope Кружева и Пайетки №10
Kaleidoscope Кружева и Пайетки №10
Kaleidoscope Кружева и Пайетки №10

Продукция предоставлена для обзора*

Авторский пост - перепост

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий