понедельник, 16 декабря 2013 г.

El Corazon "Железная твердость" (Iron Hard № 418 ) + Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» № Z-03 «Бриз в зазеркалье»



Перепост частичный, полный пост вы можете посмотреть в блоге автора: http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/12/blog-post_7496.html
А сейчас о моем маникюре. Я делаю его уже второй раз и сегодня повторила для вас, так как он очень мне понравился.
 Базовый лак - лечение для ногтей от компании El Corazon # 418 "Железная твердость". Бутыльком я пользуюсь часто последнее время (поэтому он такой потертый:) )Здесь два слоя. Можно было бы оставить и такой вариант маникюра, но я решила попробовать один из  новых потрясающих топов.



   Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
№ Z-03  «Бриз в зазеркалье»
 В первую очередь - это безумно красиво, а в том числе ...это еще один слой красоты дополнительно хорошо армирует ногти.





 По просьбе читателей показываю и руку целиком... мою пухулю ручку в первый раз.
 Лак  в бутыльке немного подсох... я его разбавила слегка "Жидкостью для разбавления лака" El Corazon"

Комментариев нет:

Отправить комментарий