вторник, 3 декабря 2013 г.

El Corazon коллекция "Poly-Chrome"

Коллекция Poly-Chrome вышла уже давно. Если я ничего не путаю, то впервые она увидела свет в 2001 году и была одной из первых серий лаков, которые выпустила тогда еще совсем молодая марка El Corazon. Эта коллекция состояла из 41-го оттенка, часть уже перестали производить. Однако, некоторые из них не только не сходят с конвейера, но и популярны в кругах любителей лаков - например, оттенки №358 и №359 из этой коллекции регулярно появляются на страницах блогов и получают самые положительные отзывы.  Сегодня я покажу вам 18 оттенков из коллекции Poly-Chrome.

Если честно, до того, как я получила эту коллекцию для обзора, я слабо представляла как выглядят эти лаки. Мне запомнились только выше упомянутые номера 358 и 359 после красивейших обзоров талантливых блоггеров. Так что для меня это действительно ознакомление с коллекцией во всех смыслах этого слова.



Мне достались преимущественно светлые оттенки. База многих лаков слабо пигментирована и цвет на ногтях достигается только благодаря большому содержанию мелкого шиммера или перламутра, тут уже кому как удобнее его называть. С вашего позволения, я буду далее в тексте использовать слово шиммер, просто в силу привычки. Такие слабопигментированные оттенки можно использовать в качестве топа. Лаки имеют стандартную тонкую круглую кисть, нанесение ей не доставило никаких неудобств. Скорость высыхания средняя - первый слой высыхает мгновенно, второй немного медленнее, а вот высыхания 3-го слоя уже нужно будет подождать или воспользоваться сушкой.

№321


База почти белого цвета, но все же не белая, она имеет заметный розовый оттенок. В базе содержится большое количество светло-зеленого шиммера, который придает деликатное свечение ногтям под определенным углом падения света. Лак нанесен в 3 слоя. Слоям лучше давать просохнуть, потому что при нанесении последующий слой может стягивать предыдущий, что вызовет появление проплешин.



В этом обзоре я решила добавить свотчи с дневным светом. Мне не очень везло с естественным освещением - в те дни, когда я фотографировала лаки, с утра до вечера шел дождь и свет из окна был очень слабым. Поэтому я прошу прощения за качество фото. Но я, все-таки, надеюсь, что эти свотчи помогут вам лучше представить как эти лаки выглядят в естественных условиях. Далее свотчи будут идти в таком же порядке - сначала сделанные с использованием вспышек, а затем с естественным освещением.


№322
В базе серо-голубого цвета замешан дуохромный розово-желтый шиммер , желтый цвет явно доминирует. На фото лак нанесен в 3 слоя. Покрытие получается блестящим, но не глянцевым. Сохнет быстро.




№323
Этот оттенок является вариацией на тему предыдущего №322 - очень похож по всем характеристикам. Та же база, но шиммер розового цвета. Лак так же нанесен в 3 слоя.




№328
База этого лака персикового цвета, не очень сильно пигментирована. В базе заключен шиммер лазурного цвета. 3 слоя лака почти перекрывают свободный край ногтя.





Почти любой лак в этой серии можно изменить до неузнаваемости, если нанести его на подложку.  Уже когда я закончила делать свотчи, попробовала преобразить многие лаки из этой серии и сделала для себя немало открытий. Признаюсь, такого я раньше не делала и подложки применяла только для глиттерных лаков. Вот один из моих экспериментов - №328 нанесен в 1 слой на лак El Corazon Charm and Beauty №886:





№332
В светлой базе замешан золотой шиммер. Наносить последующий слой лучше после того, как предыдущий хорошо просох иначе можно получить проплешины. Благо, что сохнет лак довольно быстро.




№333
База бледно-розового цвета, пигментация очень слабая. Шиммер светло-сиреневый. Этот лак из тех, которые выглядят примерно одинаково что в 1 слой, что в 5. На фото нанесен в 4 слоя. Можно было нанести и в 2 - выглядел он почти так же.




№337

База этого лака серо-сиреневого цвета, в ней замешан шиммер лазурного цвета. На фото лак нанесен в 3 слоя, которых было не достаточно, чтобы полностью скрыть свободный край ногтя, но мне показалось, что с данном случае это не мешает.




№339
В светлой персиковой базе замешан шиммер, определение цвета которого у меня вызвало некоторые затруднения. Скорее всего я бы сказала, что он розово-золотой. Выйдя с этим лаком на солнце я разглядела в нем и мультихромный шиммер, который до этого был абсолютно не заметен. Лак нанесен в 3 слоя.




№346

Не все лаки этой серии имеют слабопигментированную базу. Данный экземпляр как раз из той части коллекции, которой достаточно 2 слоев для плотного покрытия. База рыжего цвета содержит в себе розовый и желтый шиммер. Сохнет очень быстро.




№348
Этот лак очень похож на своего собрата по коллекции №346. В флаконе он похож сильнее, чем на ногтях. Я даже сначала подумала, что они одинаковые. У №348 такая же база, но в нем преобладает розовый шиммер, потому на ногтях он смотрится несколько иначе.




№349
База серо-коричневого цвета, такой цвет теперь принято называть таупом. В базе замешан голубой и мультихромный шиммер. В 3 слоя лак почти перекрывает линию улыбки. Сохнет быстро.




№350
Светло-сиреневая база с заключенным в ней сиреневым шиммером. Этот оттенок тоже слабопигментирован. На фото 4 тонких слоя. Сохнет быстро, поэтому многослойность не доставила никакого дискомфорта.




№351
 База этого лака голубого цвета, шиммер розового и лазурного цветов. Наверное, это самый слабопигментированный лак из представленных в этом посте. Он очень хорош в качестве топа. На фото в 4 слоя.




№352
База лака серо-сиреневого цвета, с добавлением сиреневого и мультихромного шиммера. На фото нанесен в 3 слоя.



Этот же лак я попробовала нанести на подложку из черного крема. Если во флаконе и при нанесении самостоятельно мультихромный шиммер незаметен, то на черной подложке его присутствие становится очевидным.




№353
База этого лака темно-персикового цвета. Производитель в очередной раз заставим меня задуматься над тем, какого же цвета шиммер тут замешан. Присутствие розового не вызывает сомнений, но есть еще какой-то отлив зелено-голубого цвета, который на ногтях не особо заметен. На фото лак нанесен в 3 слоя. 




№354
За основу лака взят сиреневый цвет. Шиммер мультихромный, но доминируют розовый и зеленый цвета. В 3 слоя лак почти перекрывает линию улыбки. Сохнет быстро. 




№356

Дуохромный шиммер делает этот лак одним из самых переменчивых в коллекции. Отблеск на лаке меняет цвет от розового к желто-зеленому. Достаточно 2 слоев для плотного покрытия.  Очень быстро сохнет. 





№361
Этот лак стал моим любимым в той части коллекции, с которой мне удалось познакомиться. База темного коричневого цвета. В базе замешан розовый и мультихромный шиммер.Хотя на ногтях он не так заметен, как во флаконе. Достаточно 2 слоев лака. Быстро сохнет и обладает хорошим глянцем.



Наиболее понравившийся мне лак я свотчила последним. Он же остался со мной еще на несколько дней, чтобы протестировать стойкость лаков из этой коллекции. Поэтому именно он удостоился более пристального моего внимания, а значит свотча на двух руках. Лак продержался 3 дня, после чего начал стираться с кончиков. Удаляется легко, не окрашивая ногтевую пластину и кожу вокруг ногтей.












Лаки предоставлены для обзора компанией El Corazon
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
                 http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в Росcии:
http://charme-beauty.ru/news/4
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Интернет-магазин в Украине:  http://elcorazon.com.ua/

Авторский пост - перепост http://rafinails.blogspot.ru/2013/10/el-corazon-poly-chrome.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий