воскресенье, 22 декабря 2013 г.

El Corazon Лак для ногтей серии Confetti № 530а




Сегодня хочу представить вашему вниманию неординарного красавца - лак для ногтей от El Corazon серииConfetti, под № 530а.



Лак очень необычный. В его прозрачной лаковой базе находится множество мелкого глиттера белого и черного оттенков, поэтому его застывшая поверхность напоминает рисунок мрамора и на ощупь слегка шершавая. Смотрится это весьма неординарно. 




Кисточка у лака достаточно удобная для нанесения его текстуры. Она среднего размера.
На ноготь лак ложится легко, но быстро подсыхает, поэтому наносить его надо достаточно уверенно и не медлить. 
Первый слой лака сохнет быстро, второй чуть дольше.
Финиш у лака получается слегка шершавый, после высыхания лак теряет свой глянец и поверхность его получается практически матовой. Я не стала наносить топ поверх этого лака и носила его так. Мне нравится такой финиш.


Лак сравнительно долго продержался на ногтях. Я носила его три дня без сколов и потертостей.
Снимается лак не совсем просто в сравнении с другими такими текстурами. Но в этот раз я тоже обошлась без фольги. Я просто подольше держала ватный диск, смоченный в жидкости для снятия лака на ногте, а потом снимала лак.














авторский пост - перепост : http://annagalaxy.blogspot.ru/2013/12/el-corazon-confetti-530.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий