воскресенье, 8 декабря 2013 г.

El Corazon. Наклейки для ногтей. Nail art by delicious make-up ...

El Corazon
Наклейки для маникюра
Nail art by delicious make-up

Создайте свой неповторимый дизайн!


Сегодня хочу показать вам наклейки для ногтей от марки El Corazon, которые у меня имеются:

EC b 17 - цветы
EC w 26 - звезды
EC p 18 - бабочки



Я особо не увлекаюсь дизайном ногтей, но мне всегда интересно попробовать такие штуки - наклейки, т.к. для меня это что-то новенькое, а также это очень интересный и увлекательный творческий процесс, скажу я вам.









Мне было очень интересно попробовать эти наклейки в маникюре и сейчас я покажу как я это делала.

Маникюр я уже сделала с лаком El Corazon Active bio-gel Magic berry princess, также мне понадобился пинцет, ну и сами наклейки. Я выбрала цветочный рисунок. Люблю цветы. :):):)



Сначала я легонько поддеваю саму наклейку, слегка изгибая бумагу, на которой она крепится. Я не стала вырезать цветочек, мне показалось, что так будет намного удобнее...



После фиксирую его краешком ногтя, чтобы не упустить наклейку.



Далее я снимаю ее пинцетом. Также я делала это руками, но пинцетом получается удобнее.



После я аккуратно накладываю наклейку на ноготь так, чтобы рисунок лег хорошо, и как мне нужно...



... фиксирую ее и мягко прижимаю пальцем, легонька разглаживая, чтобы вышел воздух и наклейка легла ровно.



Готово!



После я покрываю ноготь закрепителем (топом) и красивый маникюр готов. Поверхность рисунка получается объемной, т.е. она чувствуется, но его границ в маникюре не видно.


Я решила использовать наклейки только на один палец (или на два), чтобы не перегружать маникюр. Мне кажется, что в виде акцента они смотрятся очень интригующе. :):):)




Мне очень понравилось как выглядят звездочки на черном лаке....





А бабочки очень органично смотрятся на темно-фиолетовом лаке, украшая маникюр и делая его более праздничным и с изюминкой...






Мне очень понравилось пользоваться такими наклейками для ногтей. Это очень необычно украшает маникюр, делает его разнообразным и нескучным. 
Я полагаю, что такие наклейки - очень хороший выбор для маникюра на предстоящие праздники, когда захочется сделать разнообразным и еще более красивым свой будничный маникюр и поэкспериментировать....


Авторский пост - перепост - http://annagalaxy.blogspot.ru/2013/12/el-corazon-nail-art-by-delicious-make-up.html

1 комментарий:

  1. Очень красиво и главное быстро!
    Мне особенно понравился вариант с бабочкой! ))))

    ОтветитьУдалить