вторник, 17 декабря 2013 г.

El Corazon, №428 Bali Spa Oil, Железная твердость" (Iron Hard № 418 )

Восстанавливаем сломаные ноготки, укрепляем, питаем, уходим от ремуверов…

Одно из самых страшный для лакоманьяков - это сломать ноготочки и да, я этим осчастливилась некоторое время назад. Было конечно обидно и грустно, но я поняла что мне пришел замечательный набор которым я смогу улучшить или даже исправить мое положение и приблизить момент покраски моими новенькими инди-лаками из посылочки.


Начну со страстей и ужасов покажу как сломался (по-глупости..) мой ноготочек
Фото с телефона, но думаю и так видно, что ноготь сломан достаточно сильно и все это "по мясу" и отрезать не представляется возможным. При этом еще мой ноготь не сломался в одной плоскости, а по всей глубине ногтевой пластины и оголенное место очень чувствительно.


Для начала я убрала полностью длину на всех руках и изменила форму, но естественную овальную. И стало видно что мой ноготь сломался так, что испортил идеальную овальную форму.



Вторым пунктом я озаботилась о прикрытии оголенного места заплаткой.
Набор "Скорая ногтевая помощь" от ORLY  и я поставила заплатку в два слоя, что бы выровнить глубину слома. Выглядеть все стало лучше и неприятные ощущения прошли. При этом мне удалось немного выровнить округлось ногтя и ноготь теперь не сильно бросается в глаза своей кривоватостью. Теперь заплатка от ORLY будет держать трещину и она не убежит дальше по ногтю, а дождется пока я ее спилю по мере роста.



Третьей моей задачей станет помощь ноготкам в питании. 
воск для ногтей и кутикулы Belweder Потому как питание даст рост новому крепкому ноготку и не даст высохнуть ногтевой пластине от используемых средств.




Четвертым этапом станет укрепление ногтей. 
Iron Hard от  El Corazon. Это укрепляющее средство на основе 2% муравьиного альдегида, которое значительно укрепляет ногтевую пластину и ускоряет рост ногтей. Про все мои хождения по мукам с  укрепителями TRIND можно почитать ТУТ и ТУТ
Производитель сообщает: достаточно одного слоя  при ежедневном нанесении (первые 2 недели желательно каждый день и курс повторять 2-3 раза в год)

Я по привычке в первый раз нанесла все по схеме лечения TRIND и несмотря на это мои ногти не испытали дискомформ, ни жжения ни других неприятных ощущений. Первый слой Iron Hard мне показался достаточно тонким поэтому руки сами потянулись за вторым. Думаю я оставлю эту схему лечения на все 2 недели.

 Во флаконе мутная белесая жидкость, на ногте ложится прозрачным слоем и лишь 3 слой может внести некую белесость. Жидкость средсней густоты и она хорошо распределяется по ногтю, но не затекает за кутикулу. Это очень хорошо, потому как подобные укрепители очень пагубно скажутся на состоянии кутикулы и боковых валиков нещадно высушив их. Поэтому очень осторожно стоит быть при нанесении. Запах, средство откровенно воняет. Но не больше ни меньше чем подобная укреплялка Trind, поэтому это запах формальдегидной составляющей и с этим стоит мирится если укреплять ногти такими средствами.

Знаю такую особенность, что в период использования лечебных баз стоит использовать ждсл только БЕЗ ацетона. Хотя у меня все жидкости без ацетона, но решила поделиться с вами.

первый день  2 слоя Iron Hard (мне очень понравилось как стали выглядеть мои раненые ноготочки) 

второй день +1 слой Iron Hard (вы видите что моя заплатка настолько глубокая что она не совсем  правильной формы видится со всех сторон)

Данное средство лечебное и я бы не рекомендовала его в качестве постоянного базового покрытия под маникюр. В марке есть альтернативные варианты укрепителя которые можно использовать ежедневно круглый год в качестве базы под лак. Iron Hard используется курсами не чаще 2-3 раз в год.

PS если вы не нуждаетесь в укреплении советую покрыть гель-лаком нюдового оттенка (или прозрачного) и забыть о ноготочке недели на 2. Дальше сделать коррекцию покрытия и выровнить отросшую форму ноготочка.



Пятым пунктом станет уход от ремуверов.
Все лакоманьяки борятся за ухоженную, увлажненную кутикулу. И эти усилия достаточно сильно тормозятся частым использованием ЖДСЛ. Любая жидкость сушит будь она с ацетоном или без него. Поэтому в борьбе за красивую кутикулу идет постоянное увлажнение, несколько раз на дню + обязательное увлажнение на ночь. Зимой нашими врагами становятся еще и работающие радиаторы. Под всей массой усилий наша кутикула барышня не предсказуемая начинает нас радовать бешенным ростом и грубой натурой. И тут наше чуткое сознанье сдается и начинает ее резать-резать. Более сдержаные натуры используют ремуверы. Но тут достаточно сложно подобрать свое средство, потому как одно может не работать на вас (слишком малый процент активных веществ), другое настолько хорошо вычищать, что может повреждать и ноготь и кожу вокруг ногтя (слишком большой для вас процент активных веществ). Последнее средство на котором я остановила свой выбор от MAVALA. Мне оно подходит, но использовать я его должна каждую неделю иначе мои ноготочки выглядят менее опрятно чем мне бы этого хотелось.
И я узнала что есть более щедящие варианты "работы" над кутикулой. Это продукты с малым содержанием активных веществ, которые можно использовать несколько раз в неделю. В их функции входит как увлажнение, так и нежное отшелушивание ороговевших частиц и еще как бонус они сдерживают рост кутикулы. Не чудо ли это?)

 Bali Spa Oil от El Corazon. Это легендарный продукт и если вы еще думаете с чего начать знакомство в линейке ухода от El Corazon, то советую именно с него.

после впитывания никакой жирности не остается..
Желтоватая гелеобразная жидкость с запахом ментола. Используется после отодвигания кутикулы пушером. Наносится кистью буквально по одной капле на ноготь и массируется каждый ноготь. Для большего питания я не массирую, а просто равномерно наношу на ноготь и оставляю впитываться. Масло впитывается без остатки и жирной пленки. Я использую ежедневно один раз в день. Начала я его использовать как раз через неделю после использования стандарного ремувера MAVALA и я считаю что моя кутикула в очень хорошем состоянии. Даже если мне это масло не позволит полностью уйти от ремуверов, то я надеюсь временной разрыв между процедурами увеличится значитально.


3 НЕДЕЛИ СПУСТЯ..
Сейчас прошло 3 недели после использования укрепляющего покрытия El Corazon Iron Hard и две недели использования El Corazon Bali Spa Oil. Результаты очень радуют. Я каждые 3 дня подпиливала длину раненого пальца и остальных 2 раза в неделю. Так я не давала заплатке отрастать и быть заденутой обо что-то.  Каждые 3 дня я уменьшала заплатку и вот каких результатов я достигла за это время..

и поближе…Мне не только удалось срастить пораненное место, но и вернуть мои ногти к более привычной мне форме. Пока в щадящем режиме в форме мягкий квадрат.
Укрепитель El Corazon Iron Hard - если вы боитесь использовать Trind, а вашим ноготкам нужно укрепление советую попробовать этот укрепитель. Trind несколько умалчивает о точном процентном содержании формальдегида, тут производитель откровенно говорит о 2%, и этот компонент получается в середине списка. По ощущениям, в trind его больше, потому как более явно прослеживается реакция ноготков и ощущений, покалываний и у меня от формальдегида в составе после определенного слоя начинается жуткий зуд. Хочется почесывать пальцы и это вроде напрягает и в общем-то это довольно легкая реакция и сладость от почесывания тоже присутствует)

Масло El Corazon Bali Spa Oil - мне так и не удалось полностью уйти от ремуверов, но за 3 недели я воспользовалась ремувером единожды. Масло я использую каждый день. Я очень рада и такому результату, конечно я буду искать и другие способы облегчить себе процедуру маникюра и обязательно поделюсь с вами.

Всем удачного дня и красивых ноготков!


Продукция El Corazon предоставлена для обзора компанией El Corazon
посмотреть продукцию можно  ТУТ 
купить по России  charme-beauty.ru  и krasotkapro.ru
в Украине elcorazon.com.u


авторский пот - перепост  http://skarlet021.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий