вторник, 4 июня 2019 г.

El Corazon Тени для глаз компактные №207, 208, 215, 229, 25.


Самую интересную часть обзора посвященного косметике El Corazon я приберегла напоследок, и она будет посвящена теням для век. Я специально выбрала оттенки в холодных, но одновременно с этим в носибельных оттенках в противовес всему тому, что сейчас выходит на рынок.
Если вы уже немного устали от засилья красных, рыжих и прочих теплых палеток, то этот пост для вас.


Здесь у меня 4 матовых оттенка и один из коллекции Water Shine.


Мне очень нравятся цвета, оттенки грозовых туч на закате, серо-лиловые, отличные для моно-макияжа одним оттенком.



Текстура теней довольно суховатая, я уже и отвыкла от такой. Свотчатся они тоже суховато.


Варианты моно-макияжа с матовыми тенями.

Оттенок 207.


Очень светлый пепельный с лавандовыми нотками. Хороший вариант для растушевки.


Оттенок 208.


Пепельный с заметным лиловым подтоном и легкими бежевыми нотками, аз счет чего красиво раскрывается на коже и не осмотрится мервецки.


Оттенок 215.


Шоколадно-пепельный матовый. Самый послушный из всех 4-х матовых, что я попробовала.
Очень приятный базовый оттенок.


Оттенок 229.


Оттенок грозовой тучи на закате. 
Темный насыщенный лилово-серый. Этому оттенку сделала комплимент одна девушка, спросила что за бренд и мы мило с ней поболтали о том, что сейчас выпускается слишком много теплых палеток и почти не выпускают такие серые, но носибельные варианты. 


Water Shine 25 + 208 + 229



По характеристикам теней.
У них средняя пигментация, они хорошо тушуются, особенно коричневый 215.
208 и 229 могут немного лечь пятнами и нужно приложить чуть больше усилий для тушевки, но ничего особо страшного в этом нет. Учитывая то, что эти тени холодные, а холодный пигмент не самый простой в работе, эти показывают себя хорошо.
На базе держатся весь день. 

Я не могу сказать, что это самая выдающаяся формула теней из всех которыми я пользовалась, но она вполне достойная. 
А что меня порадовало больше всего, так это именно оттенки. Их хочется выковырять из гнезд, переодеть в отдельную красивую палеточку и хвастаться своей идеальной холодной палеткой теней. 
Мне нравится, что у холодных теней есть бежево-лиловый подтон, который смешиваясь с оттенком кожи создает приятный живой цвет на глазах, а не просто серое пятно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий