понедельник, 10 июня 2019 г.

El Corazon Румяна для лица №02, 29.


Всем привет!
Сегодня я хотела бы продолжить рассказ про косметику El Corazon постом про парочку румян бренда.


У меня здесь двое румян в оттенке 02 и 29.



Про упаковки чуть подробнее я расскажу ниже.


Оттенок 02 стал моим просто go-to. Пользуюсь им очень часто, едва ли не каждый день, даже при минимуме макияжа.
Это нежно-персиковый, слегка резбеленый подсвечивающий вариант румян, но при нанесении вы не заметите ни единой блесточки на лице. Это именно здоровое свечение, равномерное, однородное. Это не хайлайтер ни в коем случае.
Оба оттенка, к слову, в меру пыльные.

Сделать из себя Марфушу таким цветом словно, но легкий персиковый оттенок присутствует. Я бы хотела чтобы такие румяна вышли в прозрачном или телесном формате, и носили исключительно подсвечивающую функцию, тогда я бы ними вся обмазывалась с головы до ног, насколько мне нравится их эффект. Мне кажется, я их быстро закончу и пойду за добавкой.
Стойкость цвета нормальная, держится весь день. На моей жирной коже сияние румян через какие то время исчезает, из-за того что появляется блеск жирной кожи.



№29 – матовые персиково-рыжие румяна. 
Свотчей в сети мало, выбирала румяна чисто интуитивно, надеясь, что возможно они будут близки к моему любимому оттенку Safe Word из палетки Androgyny, который является самым идеальным оттенком скульпора для меня. Увы, но эти румяна заметно рыжее.
Но пользоваться можно, главное не переборщить. Благо у румян не самая сильная пигментация (и это хорошо), они легко наносятся и прекрасно тушуются. А еще это отличный оттенок для затемнения складки на очень светлой коже для создания естественного макияжа.
На мне держатся весь день.






Оба оттенка в макияже


Оба оттенка румян в макияже


Попыталась поймать свечение :)



Наличие дополнительной секции с зеркалом и кисточкой говорит о том, что румяна могут быть походным вариантом.
На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментариев нет:

Отправить комментарий