суббота, 1 декабря 2018 г.

EL Corazon Perfect Nails №428 Экспресс сыворотка для безобрезного маникюра "Bali Spa Oil".

Привет. Сегодня я к вам с продуктом, о котором никогда не думала даже писать.
Во-первых, сейчас все ходят с шилаком, а следовательно маникюр делают не дома. Во-вторых, я так давно пользуюсь этим средством, что это уже перешло в разряд такой рутины, что я даже просто не представляю как без него быть, существовать и т.д. Так вот это масло для смягчения кутикулы от El Corazon "Bali Spa Oil". Именно благодаря этому средству я не делала обрезной маникюр уже лет пять, а может и семь. Но, как и в любом поддерживающем средстве очень важна постоянность! Два раза в неделю - оптимально. Это густое масло, которое выпускается в формате с кисточкой и дозатором. Второй мне нравится больше, ибо выдавить можно аж капельку + гигиенично. Так вот наносим на кутикулу и начинаем делать массаж, недолго, минутки две. Масло впитывается полностью, липкости не оставляет (ну, может только чуток, но это не критично). Если спросите, что там в составе, то я скажу, что на первом месте там минеральное масло, D-пантенол, масло мяты и даже экстракт гриба Шиитаки. Пахнет очень приятно, хватит 30 мл вам года на два, если будете не лениться и мазать себя хотя бы раз в неделю. И вообще, помните, что обрезной маникюр - это не круто, это вечные заусенцы, постоянно жесткая кожа на валиках, в зимней период от холода и сухости все это ещё и трескается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий