четверг, 27 декабря 2018 г.

El Corazon Активный Био-гель №423/205 Fashion girl on shopping.


Этот лак имеет длиную историю появления в моём лакодомике. Я хотела его ещё со времён выхода "Модниц" в первой версии Калейдоскоп. А потом они вышли в серии био-гель и я продолжала чахнуть над свотчами, не имея возможности приобретения. Потом возможность появилась, но его не оказалось в наличии и я взяла вместо него зелёненький. Но всё ещё продолжала тихо о нем мечтать. А потом я стала обзорить лаки Эль Коразон и могла уже заиметь этот экземпляр без каких-либо проволочек. Но другие новинки как-то манили уже сильнее и я немного подзабыла о нем. И вот, в этом году я всё-таки решилась и выбрала El Corazon 423/205 Fashion girl on a shopping. Мы шли друг к другу долгих шесть лет. Но я рада, что он у меня есть, несмотря на некоторые сложности с нанесением. Вот этот белый матовый глиттер в желейной базе непреодолимо манит меня. А уж про нежно-сиреневый оттенок я вообще молчу.
Теперь пару слов о ТХ. Именно эта Модница довольно плотная и свободный край можно перекрыть двумя слоями. Первый вообще беспроблемный, а вот со вторым придется повозиться. Глиттер в лаке и крупный, и мелкий, и его не мало, поэтому он норовил кучковаться. На выходе получается немного бугристое покрытие. Но в любом случае глянца лаку не хватало, поэтому я добавила слой топа. Скорость высыхания средняя, удаляется ожидаемо сложно. Но лично меня, снятие глиттерных лаков даже без пил-офф базы никогда не напрягало. Итог: лак носила с удовольствием даже без дизайна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий