среда, 27 июня 2018 г.

Лак для ногтей серии Active Bio Gel. El Corazon Perfect Nails Верхнее покрытие №434 "Top Coat Like Gel".


Привет! Этот пост будет посвящен лакам для ногтей. Я крашу ногти с лет 17. И за это время каких только марок лаков у меня не было. А в этом году решила попробовать лаки фирмы El Corazon из линейки Active bio gel. И осталась в восторге! Мои ногти после самостоятельного нанесения гель-лака и неумелого его снятия оставляли желать лучшего, и я целенаправленно искала цветные лаки на лечебной основе. Помимо лаков, я приобрела базу, топ и масло для кутикулы.
 
Лаки средней консистенции, наносятся легко, не полосят; Стойкость без топа - 4 дня. Это рекорд для меня. Обычно уже под конец второго дня концы обтерты; Быстрое высыхание. После нанесения второго слоя я жду 5 минут и наношу топ. За 15 минут все высыхает настолько капитально, что я иду принимать душ; Кисточка не широкая, но и не узкая. Не длинная и не короткая, какая надо; Не такой ядреный запах, как у многих лаков;

Комментариев нет:

Отправить комментарий