среда, 18 апреля 2018 г.

El Corazon "Чудо-средство" с маслом амаранта 60 мл.


А это банка одной волшебной штуки. Почему я ее раньше не взяла?! 
ElCorazon "Чудо-средство" с маслом амаранта 60 мл. Оно заживляющее. Вот здесь я готова купить банку в полкило. Это мутноватая желеха, маслянистая, с едва уловимым запахом между мятой и стомат.поликлиникой. Средство мгновенно впитывается и кожа после него божественно мягкая и увлажненная. Я тут неделю каждые 5 минут крем на руки мазала, а сегодня открывала фольгу и чтоб ничего не пропало – намазала руки. Все. Я до сих пор чувствую, где именно я намазала, а где нет. 
А еще оно залечивает обветренные щеки. И пропилы от лазерных пилок на коже (перестаралься). Полагаю что еще много чего. (Я вот думаю, даже мужиков можно убедить пользоваться этой штукой, ведь у нее не бабский дизайн! А эти двуногие то скальпелем почешутся, то заусенец оторвут до локтя, и почему-то думают, что бессмертны/самозаживет) Рекомендую для тех, кто как я страдает сухостью всего чего только можно. Да и вообще – полезная в хозяйстве вещь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий